КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Deep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТО

Deep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТО

Опубликовано:  13:15 - 8 июня 2017

Студия SHUMI LOVE DESIGN разработала визуальную айдентику для серии южно-африканских вин Deep Creek. Необходимо было отразить нестандартность вкуса.

Deep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТОDeep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТО

Изначально была обозначена "гастрономическая" тематика. В дизайне требовалось показать неординарность вин ЮАР, выгодно выделить их на конкурентной полке и предусмотреть легко считываемый "маркер" (ситуацию потребления для белых и красных вин).
Deep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТОDeep Creek - неординардые вина из ЮАР. ФОТО

Заказчик принял концепцию, предложенную специалистами агентства. Она заключалась в создании оформления в виде первой полосы тематической газеты, посвящённой выпуску нового вина. Данная концепция прекрасно сочетается с ресторанной и гастрономической тематикой, визуально перекликаясь с разворотом ресторанного меню или упаковочного материала фирменного мясного, либо рыбного магазина.

Яркая и лаконичная айдентика, легко считываемый посыл, чёткий региональный маркер - всё это нашло своё отражение в проекте "Deep Creek".

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 261 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//