КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В I квартале стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга увеличили выручку на 67%

В I квартале стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга увеличили выручку на 67%

Опубликовано:  18:02 - 24 мая 2017

Подведены итоги работы стеклотарных предприятий РАТМ Холдинга* за I квартал. Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла на 67% – с 603,19 млн до 1,006 млрд рублей.

В I квартале стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга увеличили выручку на 67%

Значение EBITDA за январь-март 2017 года достигло 86,86 млн рублей, против 31,35 млн в I квартале 2017 года (плюс 177%). Прибыль от продаж за первые три месяца этого года вышла на уровень 30,065 млн рублей; в январе-марте 2016 года сложился убыток от продаж в размере 40,954 млн. Объем годной стекломассы в январе-марте 2017 года составил 33 477 тонн, в 2016 году – 32 632 тонны; объем производства стеклотары – 95,874 млн и 95,325 млн штук соответственно.

Как сообщил генеральный директор АО «Завод «Экран» Андрей Яковлев, на предприятиях оптимизировали портфель заказов: структурировали ассортимент, сосредоточившись на выпуске изделий с хорошим рыночным потенциалом, а также сфокусировались на более прибыльных клиентах. Таким образом, при небольшом росте производства в натуральных показателях – на 3% по весу и на 1% в условных единицах стеклотары – значительно увеличились показатели финансовые. Так, валовая прибыль выросла на 97,5% – с 39,245 млн рублей в I квартале 2016 года до 77,074 млн в январе-марте текущего года.
– Кроме того, в I квартале мы продолжили работать над повышением эффективности процессов производства, хранения и реализации стеклотары, – комментирует Андрей Яковлев. – Например, за счет инвестиций в увеличение емкости склада в 2016 году и изменения системы мотивации для его сотрудников нам удалось снизить убытки от списания тарного стекла в четыре раза по сравнению с I кварталом 2016 года: с 18,4 млн до 4,9 млн рублей.

В I квартале 2017 года стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга получили чистый убыток в размере 33,785 млн рублей.
– Этот результат в 2,5 раза эффективнее прошлогоднего (минус 83,068 млн), – обратил внимание Андрей Яковлев, напомнив, что для стеклотарного бизнеса характерна ярко выраженная сезонность, потому объем отгрузки стеклоизделий в I квартале традиционно сокращается.

*В декабре 2016 года на территории АО «Завод «Экран» (актив РАТМ Холдинга) создан индустриальный парк «Экран». В настоящее время стеклотару под торговой маркой «Экран» выпускают ООО «Сибирское стекло» и ООО «Новое стекло», которые находятся под управлением АО «Завод «Экран».

www.ratm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 256 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//