КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минспорт предложил упростить ввоз спонсорского шампанского для ЧМ-2018

Минспорт предложил упростить ввоз спонсорского шампанского для ЧМ-2018

Опубликовано:  15:21 - 5 мая 2017

Минспорт России предлагает облегчить правила ввоза в Россию шампанского Taittinger, которое с 2014 года является спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года. Официального дистрибьютора, который рассчитывает привезти в год проведения игр 100 тыс. бутылок, предлагают освободить от уплаты акцизов и регистрации в ЕГАИС

Минспорт предложил упростить ввоз спонсорского шампанского для ЧМ-2018

Минспорт России предлагает облегчить правила ввоза в Россию иностранного игристого вина, которое является спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года. Об этом говорится в уведомлении о начале разработки соответствующего законопроекта, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов.

В частности, для проведения официальных мероприятий в рамках спортивных соревнований Минспорт предлагает освободить шампанское от получения лицензий на оборот алкогольной продукции и регистрации в ЕГАИС.

«Игристое вино, ввозимое на территорию РФ в связи с организацией и проведением чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года и помещаемое под специальную таможенную процедуру, должно быть освобождено от соблюдения требований по получению указанных лицензий на оборот алкогольной продукции (вина), сертификации соответствия средств учета алкогольной продукции, маркировки продукции», — отмечается в документе. Дата окончания публичного обсуждения законопроекта — 19 мая 2017 года.

Как напоминают в Минспорте, чемпионат мира по футболу 2018 года и Кубок конфедераций 2017 года предусматривают не только спортивные соревнования, но и «иные официальные торжественные мероприятия». Для этих мероприятий ФИФА заключила ряд спонсорских контрактов, в частности по поставкам игристого вина. Официальным шампанским чемпионата мира по футболу является французский винодельческий дом Taittinger, основанный еще в XVIII веке. Впервые Taittinger стало официальным шампанским чемпионата мира в 2014 году.

Эксклюзивным дистрибьютором Taittinger в России является компания MBG. Цена за бутылку знаменитого французского шампанского в российских интернет-магазинах начинается от 5 тыс. руб. Председатель совета директоров MBG Ирина Фомина сообщила РБК, что считает предложения Минспорта «абсолютно справедливыми», поскольку беспошлинный ввоз шампанского осуществляется во всех странах, где происходят мероприятия ФИФА. По ее словам, в 2016 году в Россию было ввезено 38 тыс. бутылок шампанского Taittinger (примерно 26,6 тыс. л), план на 2017 год — 55 тыс. бутылок. При этом в год проведения чемпионата объем поставок может составить 100 тыс. бутылок. Какая часть пойдет на мероприятия в рамках Чемпионата, Фомина не уточнила.

По данным Федеральной таможенной службы, импорт игристых вин в Россию в 2016 году увеличился на 4,8%, до 34,85 млн л.

Наталья Новопашина
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 037 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//