КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоварня "Афанасий" подала кассацию по спору с УФАС о некорректной этикетке

Пивоварня "Афанасий" подала кассацию по спору с УФАС о некорректной этикетке

Опубликовано:  14:38 - 28 апреля 2017

ООО "Частная пивоварня "Афанасий" подало кассационную жалобу на решение суда о законности предупреждения УФАС, которое признало заявителя нарушителем закона о защите конкуренции из-за этикетки на медовухе с призывом отказаться от употребления продукции конкурентов, говорится в материалах суда.

Пивоварня "Афанасий" подала кассацию по спору с УФАС о некорректной этикетке

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 февраля оставил без изменения решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 9 ноября 2016 года, который отклонил заявление пивоварни. Истец просит отменить эти судебные акты.

Как следует из материалов дела, пивоварне было выдано предупреждение от 17 мая 2016 года об изъятии с этикетки медовухи "Охота нашего!" "информации с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов", в том числе пива производства "Хейнекен".

Антимонопольное дело было возбуждено по заявлению ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен". УФАС признало ООО "Частная пивоварня "Афанасий" и ООО "Никитин" нарушителями закона о защите конкуренции.

По мнению пивоварни "Афанасий", при вынесении оспариваемого предупреждения УФАС не установило признаки нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, "оспариваемое предупреждение не является исполнимым, так как в нем не указано, в какой конкретной части текста, размещенного на этикетке, содержится призыв в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов".

Суды отклонили доводы заявителя. "Управлением были соблюдены и процедурные требования, предъявляемые законом о защите конкуренции к порядку выдачи предупреждения, и требования, предъявляемые к его содержанию", — говорится в решении первой инстанции.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 267 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//