КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков

Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков

Опубликовано:  14:35 - 27 апреля 2017

Японская телевизионная реклама пива насчитывает более чем 50-летнюю историю. За этот период образ главного героя роликов неоднократно менялся: это были и известные актеры, и модели, распивающие пенный напиток из запотевших бокалов на берегу моря, и участники музыкальных групп, собравшиеся шумной компанией. В последнее время с экранов телевизоров все чаще на зрителя смотрели молодые девушки с небольшой баночкой пива объемом 0,33 литра.

Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков

Однако одна особенность долгое время объединяла все рекламные сюжеты - персонажи пили напиток большими глотками, звук которых искусственно увеличивали, в этот момент камера делала акцент на шее, чтобы подчеркнуть все удовольствие от процесса распития, а завершалось все громким возгласом "Мммм, как же вкусно".

Теперь же в угоду требованиям правительства по снижению пропаганды алкоголя, местные пивоваренные компании приняли решение пересмотреть устоявшиеся стандарты и избавить рекламу от тех самых классических смачных звуков. Помимо них также нельзя показывать крупным планом шею главного героя во время глотков.

Еще одно требование касается возраста рекламных актеров. Если раньше в подобных роликах было разрешено сниматься с 20 лет, когда наступает совершеннолетие, то сейчас правила рекомендуют давать роли лицам старше 25 лет, а лучше ближе к 30. При этом тоже самое касается и мультяшных персонажей, распивающих пиво. Их художники теперь стараются делать постарше.

Интересно, что изменения хоть и распространяются на весь рынок алкогольной продукции, но абсолютно не коснулись рекламы крепких спиртных напитков. А все из-за того, что концепция их продвижения совершенно другая, и по телевизору в таких роликах чаще мелькают богато одетые мужчины в возрасте, потягивающие, к примеру, виски небольшими глотками. Здесь, кончено, царит совсем другая атмосфера спокойствия и размеренности, не приемлющая жадных глотков и безрассудных громких возгласов.

Япония занимает седьмое место в мире по объему потребления пива - около 2,72 млрд литров в год. Однако этот показатель постепенно сокращается из-за старения населения и роста популярности вина, а также крепкого алкоголя. Кроме того, крупные производители фиксируют снижение продаж своей продукции, поскольку в Японии сейчас наблюдается бум на небольшие частные пивоварни и крафтовое пиво.

Фото: otvet.mail.ru

densegodnya.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 083 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//