КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть кофеен Starbucks может начать продавать в России кофе с пивом

Сеть кофеен Starbucks может начать продавать в России кофе с пивом

Опубликовано:  14:11 - 20 апреля 2017

Сеть кофеен Starbucks подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Espresso Cloud, под которым может выпускать напитки на основе кофе с пивом. Соответствующая заявка имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Сеть кофеен Starbucks может начать продавать в России кофе с пивом

Согласно документу, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №30 и 32, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом кофейные напитки и напитки на основе пива. Заявителем выступает центральный офис Starbucks Corporation в Сиэтле.

В пресс-службе Starbucks Агентству новостей «Москва» оперативных комментариев предоставить не смогли.

В 2014 г. в сеть кофеен Starbucks начала в США продавать кофе со вкусом пива «Гиннесс». На сайте компании указано, что напиток Espresso Cloud IPA готовится из эспрессо и крафтового пива.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 602 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//