КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый пивоваренный завод Камчатки производит напитки по немецкой технологи

Новый пивоваренный завод Камчатки производит напитки по немецкой технологи

Опубликовано:  12:10 - 19 апреля 2017

Поставки планируют не только в регионы Дальнего Востока

Новый пивоваренный завод Камчатки производит напитки по немецкой технологи

Новый пивоваренный завод «Авачинский», который запущен в работу на Камчатке, планирует начать поставки своей продукции не только в регионы Дальнего Востока, но и в Москву и Европу. Кроме того, как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор предприятия Эдуард Соколов, готовится запуск безалкогольной линейки — газированной воды и без газа, биолимонады и квас.

Эдуард Соколов отметил, что уже сейчас завод только в рамках акцизных сборов отчисляет в бюджет региона более 6 млн рублей. «Уверен, уже через год отчисления будут увеличены на порядок, и мы станем играть существенную роль в формировании бюджета Камчатского края», — говорит Соколов.

Главного технолога завода пригласили работать на Камчатку из Германии. У Штефана Упхоффа 25-летний опыт работы на немецких пивоварнях и главное, что его привлекло в возможности работать в дальневосточном регионе, это качество воды — у завода своя артезианская скважина.

«Вода — это 92% успеха напитка. Наша пивоварня может конкурировать со всеми пивоварнями мира. Когда были разработаны эти сорта и получены первые образцы, я возил их в Германию и представлял в специализированный институт. Немецкие коллеги признали качество великолепным. В нашем производстве мы следуем немецкому закону чистоты пива: используются только 4 высококачественных компонента — вода, солод, хмель и дрожжи. Больше никаких добавок», — пояснил Упхофф.

Причем, как рассказал корреспонденту ИА REGNUM депутат краевого парламента Роман Гранатов, местные власти заинтересованы в развитии этого предприятия. «Во всем мире пивоварение является респектабельным бизнесом, который вносит большой вклад в экономику той территории, на которой расположен. Пивоваров можно и нужно оценивать по количеству средств, перечисленных в бюджеты всех уровней, по количеству созданных в отрасли рабочих мест, по успешности брендирования территории, по объему благотворительной деятельности, по качеству продукции. Наличие на территории успешного и респектабельного пивоваренного бизнеса может стать одной из важных опор экономики региона», — считает народный избранник.

Инвестиционный проект строительства пивоваренного завода на Камчатке был подержан Министерством РФ по развитию Дальнего Востока. Средства на развитие инфраструктуры выделены из федерального бюджета. В целом на производстве будет обеспечена занятость более 50 человек. Общая стоимость проекта составляет 1,2 млрд рублей.

www.Regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 388 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//