КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Холидей" мельчает

"Холидей" мельчает

Опубликовано:  09:22 - 15 февраля 2011

Новосибирский ритейлер «Холидей» вложит около 5 млрд руб. в строительство 200 магазинов-дискаунтеров в малых городах Сибири.

Сегодня «Холидей» представит на совете по инвестициям правительства Новосибирской области проект строительства в области около 50 магазинов «Холди дискаунтер» в течение трех лет. Как сообщил «Ведомостям» член совета директоров компании Алексей Захаров, строительство одного магазина обойдется в 25 млн руб., площадь каждого составит 900 кв. м (в том числе 800 кв. м — торговая).

"Холидей" мельчает

По словам заместителя министра экономического развития области Павла Жучкова, правительство окажет «Холидей» «организационную поддержку» и поможет получить земельные участки под строительство у муниципальных образований. Как сообщается в принятой минувшей осенью областной программе мер по развитию конкуренции на 2010-2012 гг., в районах области на 1000 населения приходится всего 393 кв. м торговых площадей против 816 кв. м в Новосибирске. Проект «Холидей» обеспечит селянам новые рабочие места и «будет способствовать снижению потребительских цен», считает Жучков. Захаров сказал, что после реализации проекта в области появится около новых 1000 рабочих мест.

Всего «Холидей» построит до 200 дискаунтеров — еще около 70 в Кемеровской области, по 30-40 в Томской области и Алтайском крае, весь инвестпроект стоит до 5 млрд руб., говорит Захаров. «Кузбасс уже поддержал проект», — сказал чиновник областной администрации. С администрациями других регионов еще идут переговоры.

«Средний уровень доходов населения Алтайского края — около 10 000 руб., а на селе — 6500-7500 руб., и товары экономсегмента должны составлять тут до половины ассортимента против трети в городских магазинах», — говорит Юрий Никитин, генеральный директор ТД «Аникс».

«Холидей» развивает формат дискаунтера с 2009 г., и он себя уже оправдал, — говорит Захаров. «Сейчас у «Холидей» 143 супермаркета и 25 дискаунтеров (три из них в малых городах — райцентре Черепаново Новосибирской области, поселке Инской и городе Белово в Кемеровской области). Наценка в этих магазинах — менее 12 против 25% в новосибирских супермаркетах. «Удержать наценку на уровне 12% будет непросто, в малых городах она составляет 12-17% с учетом трат на логистику», — предупреждает другой сибирский ритейлер.

Инвестиции в населенные пункты свыше 10 000 человек отобьются, считает Александр Агеев, директор по корпоративному управлению «Новых торговых систем» (развивает сеть супермаркетов «Универсам удачных покупок», в том числе в райцентрах Новосибирской области). По мнению Агеева, для ритейлера, который строится на селе, плюсами будут «более низкая смета строительства и отсутствие текучести кадров».

Рынок продовольственного ритейла областных центров близок к насыщению, выход «Холидей» в село — «очевидный и логичный шаг», считает управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков. Но срок окупаемости может быть дольше — до 10 лет, полагает аналитик.

vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 756 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//