КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Делайте выбор!

Делайте выбор!

Опубликовано:  00:03 - 15 февраля 2011

Дизайнер из Германии Саша Эльмерс (Sascha Elmers) разработал концепт инновационной упаковки для вина. Как пишет Lovely Package, Эльмерс предлагает использовать на этикетках вина простые пиктограммы, глядя на которые, понятно, с каким блюдом рекомендуется употреблять то или иное вино.

Делайте выбор!

В частности, на бутылке вина, которое советуют пить с блюдами из свинины, нарисована свинья, из птицы — курица, из рыбы — рыба и из телятины, соответственно, — корова. По мнению Эльмерса, одна простая картинка сможет заменить огромный перечень информации, которая, как правило, подается на этикетке очень мелким шрифтом. Одного взгляда на этикетку вина с пиктограммой достаточно, чтобы в считанные секунды сделать выбор и не вчитываться при этом в мелкий шрифт.
Делайте выбор!

Делайте выбор!

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 294 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//