КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » HeadHunter: АСГ – один из лучших работодателей России

HeadHunter: АСГ – один из лучших работодателей России

Опубликовано:  09:24 - 2 марта 2017

1 марта деловая газета РБК опубликовала данные ежегодного рейтинга HeadHunter «ТОП-100 Лучших работодателей России». По итогам 2016 года, «Алкогольная Сибирская Группа» признана одним из пяти лучших работодателей в отрасли FMCG. В общем рейтинге, АСГ заняла 32е место среди всех российских компаний.

HeadHunter: АСГ – один из лучших работодателей России

Рейтинг «ТОП-100 Лучших Работодателей России», организованный российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter, ежегодно публикуется в ведущих деловых изданиях страны. Впервые попав в рейтинг в 2012 году, «Алкогольная Сибирская Группа» прочно закрепилась там, и по итогам 2016 года заняла самое высокое в своей истории – 32 место.

В рамках рейтинга, выделяются также компании-лидеры в своих отраслях рынка: в энергетике, финансовой и банковской сферах, IT и ряде других. В самой заметной и высоко конкурентной отрасли – в FMCG, АСГ вошла в пятёрку лучших, пропустив вперед лишь такие мультинациональные корпорации, как AB InBev, PepsiCo и JTI. При этом, ни одна другая алкогольная компания кроме АСГ не попала в ТОП-100 рейтинга HeadHunter.

«Наша цель – построить лучший алкогольный бизнес в России, а значит иметь лучшие бренды, системы, процессы. Для этого нам нужны лучшие люди на каждом рабочем месте, – подчёркивает Елена Северюхина, директор по персоналу и организационному развитию «Алкогольной Сибирской Группы». – Я горжусь тем, что мы умеем и привлекать, и развивать таланты, сохраняя уникальный корпоративный дух. Наши люди по натуре лидеры с высоким уровнем экспертизы. Они умеют взаимодействовать в ситуациях любой сложности, сохраняя уважение и позитивный настрой».

Рейтинг от HeadHunter является наиболее масштабным и авторитетным рейтингом работодателей в России. Для него разработана уникальная методология, согласно которой компании оцениваются с трёх сторон: внешняя оценка — мнение соискателей, оценка эффективности деятельности HR департамента — данные профессионалов в области HR и

внутренняя оценка — мнение сотрудников компаний. Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%, оценка HR-специалистов — 20%, опрос сотрудников — 40. Три независимые оценки суммируются согласно весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.

Полный рейтинг HeadHunter доступен по ссылке: http://www.rbcplus.ru/news/58b59e7c7a8aa90219db09b0

www.publishernews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 917 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//