КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Отмена скидок на алкоголь сыграет на руку производителям водки

Отмена скидок на алкоголь сыграет на руку производителям водки

Опубликовано:  11:15 - 2 марта 2017

Борис Титов, председатель Совета "Союза виноградарей и виноделов России", бизнес-омбудсмен

Отмена скидок на алкоголь сыграет на руку производителям водки

Запрет скидочных акций на алкоголь никак не отразится на снижении алкоголизации населения, а только сыграет на руку продавцам крепкого алкоголя. Это произойдет потому, что скидки - это основной инструмент поддержания продаж крепкого алкоголя, в том числе водки. Вместе с тем, вина по скидочным акциям продается не так много.

Торговые сети и ритейл заложат акционную цену в стоимость контракта, что повлияет на общее снижение цены. Водка, таким образом, станет доступнее. В сетях водку и прочий крепкий алкоголь будут выставлять по так называемой первой цене (самая низкая цена товара. - "Прайм"). Соответственно, это будет более привлекательно для потребителей, особенно для тех, кто собирается купить водку, нежели если бы это снижение произошло за счет короткой сезонной акции.

Все ритейлеры знают, когда какой товар у них продается меньше, когда продается больше. Когда идет сезонный спад продаж, водка, да и вообще алкоголь, выставляется по более низкой цене. В данном случае низкая цена будет способствовать скорее большему привлечению внимания потребителей.

Введение запрета обуславливают тем, что такие скидочные акции - это реклама. Мы не считаем, что это реклама. Тут получается все как раз наоборот. Таким запретом законодатели делают рекламу всей категории товаров. Люди будут понимать, что есть определенные запреты и еще больше интересоваться запрещенными позициями.

По большому счету, введение на законодательном уровне данной инициативы никак не отразится на бизнесе профильных сетей и дистрибьютеров. Да, им определенно придется перестраивать ценовую политику и маркетинговую стратегию. Однако это не повлияет на сам бизнес: все ритейлеры знают, в какие периоды у них хорошо продается алкоголь, например, перед Новым годом, а в какие периоды замечается спад, когда нет никаких праздников. Поэтому колебания цен будет регулироваться в течение года. Допустим, в сезонный спад продаж водка будет стоить 250 рублей вместо 300 рублей.

Цены продукции по сегменту никак не вырастут, они останутся на том же уровне, просто в цену контракта будет предварительно заложено сезонное колебание спроса. Запрет как всегда будет переложен на поставщиков. Соответственно, могут быть заключены дополнительные соглашения, либо в годовом контракте будет расписано колебание цены в течение года. То есть эти ценовые акции изначально будут заложены в контракт.

Фактически данный запрет играет на руку производителям крепкого алкоголя, потому что перекладывается запрет акции на поставщиков, которые, соответственно, будут давать самую низкую цену. Что значит, что водка будет поставляться в сетях на уровне минимальной розничной цены, которая не установлена для того же вина.

фото © РИА Новости, Александр Натрускин

www.1prime.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 011 Категория: Новости / Ритейл / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//