КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хлопонин рассказал о последствиях введения акциза на лосьоны

Хлопонин рассказал о последствиях введения акциза на лосьоны

Опубликовано:  09:05 - 28 февраля 2017

Курирующий алкогольную отрасль вице-премьер России Александр Хлопонин заявил, что потребление лосьонов в качестве алкоголя должно стать экономически невыгодным. Для этого на них будут введены акцизы

Хлопонин рассказал о последствиях введения акциза на лосьоны

Вице-премьер России Александр Хлопонин считает, что введение акциза на спиртосодержащие лосьоны и лекарства позволит сделать их потребление в качестве напитков «экономически невыгодным». Об этом он заявил РБК в кулуарах инвестиционного форума в Сочи.

«Что касается непитьевой спиртосодержащей продукции — на нее также будет выплачиваться акциз, как на алкоголь», — сказал он, напомнив, что правительство подготовило соответствующий закон.

По мнению Хлопонина, курирующего в правительстве алкогольную отрасль, такая продукция должна быть «экономически невыгодна, не стимулировать потребление». При этом он добавил, что цены на спиртосодержащую продукцию в результате введения акцизов вырастут.

Как сообщал РБК в декабре 2016 года, правительство предложило установить акцизы на спиртовые лекарственные настойки, бытовую химию и косметику. Решение было связано с тем, что население употребляет подобную продукцию вместо традиционных, более дорогих, алкогольных напитков.

Правительство предлагает признать подакцизной всю спиртосодержащую непищевую продукцию и отменить нулевую ставку акциза на отдельные виды косметики и бытовой химии (сегодня, в соответствии с Налоговым кодексом, спиртосодержащие лекарства, пищевая продукция и косметика объемом не более 100 мл не признаются подакцизной продукцией). При этом ставка акциза должна быть едина с крепкой алкогольной продукцией. Сейчас акциз на крепкий алкоголь составляет 500 руб. за 1 л чистого спирта.

По оценкам руководителя Центра изучения федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, медицинские настойки и косметические лосьоны регулярно потребляют не по назначению 12–15 млн человек, то есть более 10% россиян. При этом емкость «параллельного» алкогольного рынка уже составляет порядка 20% от объемов официального рынка, сообщал РБК в расследовании, опубликованном 24 ноября.

Оборот спиртосодержащих жидкостей привлек внимание властей после массового отравления спиртосодержащим концентратом «Боярышник» в Иркутске. Число погибших превысило 70 человек. Президент России Владимир Путин 21 декабря поручил ужесточить правила оборота спиртосодержащей продукции, а именно парфюмерно-косметических средств, товаров бытовой химии и средств личной гигиены, где доля этилового спирта превышает 25%. Путин также поручил ужесточить правила розничной торговли лекарственными препаратами, которые содержат этиловый спирт.

«Спиртосодержащие флакончики не должны продаваться по «три копейки», пусть из-за этого подорожает парфюмерия, но жизнь людей важнее», — подчеркнул тогда глава государства.

Алина Фадеева, Наталья Новопашина
Фото: Антон Подгайко / ТАСС


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 805 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//