КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самую дорогую бутылку рома продали с аукциона во Франции

Самую дорогую бутылку рома продали с аукциона во Франции

Опубликовано:  15:06 - 23 февраля 2017

Алкоголь стоимостью €100 тыс. приобрел неназванный итальянец

Самую дорогую бутылку рома продали с аукциона во Франции

На аукционе во Франции была продана самая дорогая в мире бутылка рома.

Как сообщает газета Libertion, бутылку стоимостью €100 тыс. приобрел неназванный итальянец. Часть суммы— около €15 тыс. — была переведена на счет ассоциации по борьбе с заболеванием под названием «серповидноклеточная анемия».

По информации издания, эксклюзивный алкогольный напиток был создан при сотрудничестве французского ромового дома Clément и ювелирного дома Филиппа Турнера.

Сосуд был сделан из хрусталя марки Баккара и украшен 18-каратным золотом, а также четырьмя каратами бриллиантов. Его содержимое — выдержанный более 50 лет ром Clément, который никогда ранее не поступал в продажу.

Отмечается, что всего в мире существует только 40 бутылок такого рома.

Андрей Миленин

izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 669 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//