alcoexpert.ru » Новости » СПб. В 2016 году алкогольные и продуктовые магазины оказались самыми активными в стрит-ретейле
|
||||||||||||||||
СПб. В 2016 году алкогольные и продуктовые магазины оказались самыми активными в стрит-ретейле
Благодаря вводу больших объемов жилья в 2016 году вырос и объем новых помещений под торговлю - на 114,6 тыс. м2, подсчитали в Knight Frank St. Petersburg. В течение 2016 года было завершено строительство жилых комплексов в масштабах, близких к рекордным за последние 12 лет, указывает Knight Frank: площадь построенных квартир в Петербурге и Ленинградской области составила 4,45 млн м2. Наиболее активно шло освоение пригородных территорий вокруг КАД, но в черте Петербурга было введено 3 млн м2 жилья. Прирост площадей встроенных помещений в 2016 году составил 114,6 тыс. м2. Районами с наибольшей суммарной площадью новых встроенных коммерческих помещений стали Московский, Красногвардейский и Приморский. В торговых комплексах предпочитают открываться продавцы одежды и обуви, в стрит-ретейле более активны сети продовольственных и алкогольных магазинов. В то же время в формате стрит-ретейл начали работать магазины зарубежных брендов Veta, Eres, Jil Sander Navy, занявшие помещения на главных торговых магистралях центральных районов. В спальных районах наиболее активно развиваются алкомаркеты, которые претендуют на помещения площадью 150-300 м2. Традиционно наиболее динамично развивался сегмент общественного питания: в прошлом году начали работу 110 новых кафе и ресторанов. Доля заведений, открывшихся в формате помещений street retail, составила 84%, часть ресторанов и кафе появилась в составе торгово-развлекательных центров, а также деловых и креативных кластеров. Ставки на ресторанных улицах, равно как и на популярных туристических магистралях, показывали небольшой рост в течение года (от 5 до 15% в зависимости от локации). Причина — в развитии ресторанной культуры в целом и надежда на рост туристического потока в городе по мере приближения чемпионата мира по футболу 2018 года, поясняют в Knight Frank St.Petersburg. Наиболее активными арендаторами помещений на улицах города в 2016 году были продуктовые операторы, заведения общественного питания и магазины сувениров в туристических местах, отмечает Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St.Petersburg. Она говорит, что есть дефицит помещений площадью 100-150 м2 на основных торговых коридорах: Невском проспекте, Большом проспекте П.С., а также на ресторанных улицах — Рубинштейна и Белинского. Существенно вырос интерес к аренде помещений в локации Сенной площади после ее преображения, добавляет она. В 2017 году специалисты Knight Frank St.Petersburg ожидают увеличения разрыва в стоимости аренды помещений в удачных проходных местах и объектов с низким трафиком. www.dp.ru Материал по теме >> СПб. Год небольшого провала
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 291 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||