КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СПб. В 2016 году алкогольные и продуктовые магазины оказались самыми активными в стрит-ретейле

СПб. В 2016 году алкогольные и продуктовые магазины оказались самыми активными в стрит-ретейле

Опубликовано:  17:14 - 17 февраля 2017

Благодаря вводу больших объемов жилья в 2016 году вырос и объем новых помещений под торговлю - на 114,6 тыс. м2, подсчитали в Knight Frank St. Petersburg.

СПб. В 2016 году алкогольные и продуктовые магазины оказались самыми активными в стрит-ретейле

В течение 2016 года было завершено строительство жилых комплексов в масштабах, близких к рекордным за последние 12 лет, указывает Knight Frank: площадь построенных квартир в Петербурге и Ленинградской области составила 4,45 млн м2. Наиболее активно шло освоение пригородных территорий вокруг КАД, но в черте Петербурга было введено 3 млн м2 жилья. Прирост площадей встроенных помещений в 2016 году составил 114,6 тыс. м2. Районами с наибольшей суммарной площадью новых встроенных коммерческих помещений стали Московский, Красногвардейский и Приморский.

В торговых комплексах предпочитают открываться продавцы одежды и обуви, в стрит-ретейле более активны сети продовольственных и алкогольных магазинов. В то же время в формате стрит-ретейл начали работать магазины зарубежных брендов Veta, Eres, Jil Sander Navy, занявшие помещения на главных торговых магистралях центральных районов. В спальных районах наиболее активно развиваются алкомаркеты, которые претендуют на помещения площадью 150-300 м2.

Традиционно наиболее динамично развивался сегмент общественного питания: в прошлом году начали работу 110 новых кафе и ресторанов. Доля заведений, открывшихся в формате помещений street retail, составила 84%, часть ресторанов и кафе появилась в составе торгово-развлекательных центров, а также деловых и креативных кластеров.

Ставки на ресторанных улицах, равно как и на популярных туристических магистралях, показывали небольшой рост в течение года (от 5 до 15% в зависимости от локации). Причина — в развитии ресторанной культуры в целом и надежда на рост туристического потока в городе по мере приближения чемпионата мира по футболу 2018 года, поясняют в Knight Frank St.Petersburg.

Наиболее активными арендаторами помещений на улицах города в 2016 году были продуктовые операторы, заведения общественного питания и магазины сувениров в туристических местах, отмечает Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St.Petersburg. Она говорит, что есть дефицит помещений площадью 100-150 м2 на основных торговых коридорах: Невском проспекте, Большом проспекте П.С., а также на ресторанных улицах — Рубинштейна и Белинского. Существенно вырос интерес к аренде помещений в локации Сенной площади после ее преображения, добавляет она.

В 2017 году специалисты Knight Frank St.Petersburg ожидают увеличения разрыва в стоимости аренды помещений в удачных проходных местах и объектов с низким трафиком.

www.dp.ru

Материал по теме >> СПб. Год небольшого провала



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 291 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//