КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Один из липецких гипермаркетов стал больше похож на алкомаркет». ВИДЕО

«Один из липецких гипермаркетов стал больше похож на алкомаркет». ВИДЕО

Опубликовано:  11:16 - 16 февраля 2017

Сотрудники управления потребрынка нагрянули в «Карусель».


Как считают некоторые предприниматели, алкоголь — двигатель торговли. Заходя в магазин за спиртным, покупатель, как правило, берёт и закуску — колбасу, хлеб, огурчики, за счёт чего увеличиваются продажи, сообщает управление потребительского рынка Липецкой области. Причём из торговли спиртным стремятся извлечь максимум прибыли не только небольшие магазины, но и сетевые.

Один из гипермаркетов в Липецке стал больше похож на алкомаркет. Бутылки с горячительным сопровождают покупателей — от самого входа в магазин до касс.

Алкоголь в гипермаркете «Карусель», что на улице Гагарина, продаётся повсюду. Сразу у входа в торговый зал на паллетах — несколько видов мартини, бутылки со спиртным расставили аккурат напротив стеллажей с детским питанием и школьными товарами. Пирамиды из упаковок пива, нагромождения из деревянных поддонов с бутылками заполняют практически все самые посещаемые проходы гипермаркета. Коридоры из алкогольной продукции тянутся чуть ли не до самых касс.

— Очень много, очень много алкоголя. Даже, наверное, большее количество, чем чего-либо другого, начиная от пива и целый ряд, — говорит покупатель Светлана Порядина

— Есть алкогольное отделение, пусть там в рядах и будет. А если дети, с коляской кто-нибудь поедет, ребёнок ручкой махнёт, всё возможно, — говорит покупатель Светлана Масюкевич

Мест для выкладки алкогольной продукции в магазине более чем достаточно. Кроме специально отведенных для этого торговых рядов, в гипермаркете открыт бутик элитного алкоголя.

— Из правил торговли следует, что каждый покупатель берёт продукцию с полки. Потому что её коснулись руки торгового работника, он её осмотрел на предмет качества продукции, соблюдения ГОСТов, сроков реализации. А когда она стоит на паллете в транспортировочной таре, никто не знает, разбита там бутылка или нет. Покупатель не нанимался в торговые сети или предприятия для переборки продукции. Вот, например, бутылка из упаковки вся покрыта пылью. Почему? Почему алкоголь здесь стоит? — поинтересовался начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай Киреев у руководителя гипермаркета.

— Это промо-аллея перекрестных продаж, — незамедлительно последовал ответ. Перекрёстные продажи — это когда покупателю предлагают купить также и другие продукты, которые дополняют первый.

Другими словами ассортимент этой аллеи предлагает не просто выпить, но и закусить.

— Почему у вас весь алкоголь сопровождает покупателя от входа в магазин и до самой последней кассы? Почему вы пропагандируете реализацию алкоголя для населения? — продолжил разговор с руководителем гипермаркета начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай Киреев.

— Мы не пропагандируем.

— Как не пропагандируете? Вы даете возможность.

Снизить масштабы пьянства в стране более чем наполовину к 2020 году — главная задача антиалкогольной концепции государственной политики. По данным Всемирной организации здравоохранения, если потребление чистого алкоголя на душу населения превышает восемь литров в год, это уже отрицательно сказывается на здоровье. Однако, в этом гипермаркете на первом месте стоит забота о собственной выгоде.

most.tv



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 308 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//