КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Петербурге откроют сеть магазинов с японскими товарами

В Петербурге откроют сеть магазинов с японскими товарами

Опубликовано:  16:39 - 15 февраля 2017

В Петербурге откроется сеть магазинов Nippon с японскими товарами. Ее запустит предприниматель Татьяна Столярова, которая занималась проектом «Монополь wine market & bar».

В Петербурге откроют сеть магазинов с японскими товарами

В Nippon будут продаваться продукты, косметика, массажное оборудование и канцтовары. Также в магазинах сети можно будет купить готовые пельмени гедза и роллы от местных поставщиков, а после получения алкогольной лицензии в продажу поступят крепкий алкоголь и японское пиво.

Три магазина Nippon будут работать в разных форматах. Уже на следующей неделе откроется продуктовый бутик на Фурштатской улице. А до конца февраля запустится две точки: мини–маркет на Садовой улице и пункт выдачи интернет–заказов на Железноводской. Кроме того, заработает и интернет–магазин.

Создатели сети посмотрят, какой из этих форматов будет успешнее, а после решат, сколько новых торговых точек запустят.

Диана Смольякова

www.sobaka.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 976 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//