КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

Опубликовано:  09:55 - 11 февраля 2011

На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, которая проходила с 10 по 17 января, компания Diet Pepsi представит новую, более «стройную» банку, дизайн которой посвящен всем красивым и уверенным в себе женщинам. Diet Pepsi Skinny Can (т.е. Diet Pepsi «Стройная банка») появится в магазинах США уже в марте, и компания планирует также организовать целую серию модных мероприятий, включая арт-инсталляции и совместные проекты с известными дизайнерами.

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

В рамках этой программы 11 февраля модный комментатор Саймон Дунан (Simon Doonan), знаменитый оформитель витрин, представит специальный совместный проект в «Студии стиля Diet Pepsi», расположенной на улице Вест-Бродвей, 362, в нью-йоркском районе Сохо. Созданное им оформление витрины было сделано с использованием новых банок Diet Pepsi и дизайнерских работ компании Jonathan Adler и представляет собой уникальную смесь моды и искусства. Оно будет представлено публике после показа нью-йоркских коллекций. Diet Pepsi также окажется в центре внимания в Линкольн-центре, объединившись с модельерами Шарлоттой Ронсон (Charlotte Ronson), Бетси Джонсон (Betsey Johnson) и брендом Maybelline. Законодатели моды, посещающие Неделю моды Mercedes-Benz, смогут остановиться у стенда Diet Pepsi, чтобы узнать всю правду о последних трендах и коллекциях и, конечно, выпить по баночке Diet Pepsi.

Потребители смогут узнать подробности о «похудевшей» банке Diet Pepsi, а также о последних новостях и трендах Недели моды Mercedes-Benz, посетив страницу бренда на Facebook. В дополнение к этому, чтобы отдать должное всем красивым и уверенным в себе женщинам и дать публике «освежиться», компания также объединилась с десятью модными бутиками в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, обеспечив их изготовленными по специальном заказу холодильниками для «стройной» Pepsi. Модники и модницы смогут утолить жажду с помощью бесплатной баночки Diet Pepsi, если зайдут в партнерские магазины бренда, список которых включает в себя Jeffrey, Intermix, Fred Segal и Dash.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 600 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//