КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

Опубликовано:  09:55 - 11 февраля 2011

На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, которая проходила с 10 по 17 января, компания Diet Pepsi представит новую, более «стройную» банку, дизайн которой посвящен всем красивым и уверенным в себе женщинам. Diet Pepsi Skinny Can (т.е. Diet Pepsi «Стройная банка») появится в магазинах США уже в марте, и компания планирует также организовать целую серию модных мероприятий, включая арт-инсталляции и совместные проекты с известными дизайнерами.

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

В рамках этой программы 11 февраля модный комментатор Саймон Дунан (Simon Doonan), знаменитый оформитель витрин, представит специальный совместный проект в «Студии стиля Diet Pepsi», расположенной на улице Вест-Бродвей, 362, в нью-йоркском районе Сохо. Созданное им оформление витрины было сделано с использованием новых банок Diet Pepsi и дизайнерских работ компании Jonathan Adler и представляет собой уникальную смесь моды и искусства. Оно будет представлено публике после показа нью-йоркских коллекций. Diet Pepsi также окажется в центре внимания в Линкольн-центре, объединившись с модельерами Шарлоттой Ронсон (Charlotte Ronson), Бетси Джонсон (Betsey Johnson) и брендом Maybelline. Законодатели моды, посещающие Неделю моды Mercedes-Benz, смогут остановиться у стенда Diet Pepsi, чтобы узнать всю правду о последних трендах и коллекциях и, конечно, выпить по баночке Diet Pepsi.

Потребители смогут узнать подробности о «похудевшей» банке Diet Pepsi, а также о последних новостях и трендах Недели моды Mercedes-Benz, посетив страницу бренда на Facebook. В дополнение к этому, чтобы отдать должное всем красивым и уверенным в себе женщинам и дать публике «освежиться», компания также объединилась с десятью модными бутиками в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, обеспечив их изготовленными по специальном заказу холодильниками для «стройной» Pepsi. Модники и модницы смогут утолить жажду с помощью бесплатной баночки Diet Pepsi, если зайдут в партнерские магазины бренда, список которых включает в себя Jeffrey, Intermix, Fred Segal и Dash.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 679 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Павел Титов высказался против повышения минимальной доли российского вина в сетях

Президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов заявил, что нет необходимости повышать обязательную долю российского вина на полках магазинов и в винных картах ресторанов выше текущих 20%. Он подчеркнул, что решение о доле вина должно приниматься в первую очередь исходя из потребностей и предпочтений потребителей. По его мнению, если спрос на российское вино действительно увеличивается, то и розничные торговцы не будут против расширения ассортимента, и сами начнут увеличивать количество российских вин на полках.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Тур. Грузия - 2025 с 24 по 30 августа 2025

Юрий Юдич представляет авторский винный тур: именно так следует путешествовать по Грузии, сочетая дегустацию на винодельнях и знакомство с памятниками культуры.


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//