КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

Опубликовано:  09:55 - 11 февраля 2011

На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, которая проходила с 10 по 17 января, компания Diet Pepsi представит новую, более «стройную» банку, дизайн которой посвящен всем красивым и уверенным в себе женщинам. Diet Pepsi Skinny Can (т.е. Diet Pepsi «Стройная банка») появится в магазинах США уже в марте, и компания планирует также организовать целую серию модных мероприятий, включая арт-инсталляции и совместные проекты с известными дизайнерами.

«Стройная» банка Diet Pepsi дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

В рамках этой программы 11 февраля модный комментатор Саймон Дунан (Simon Doonan), знаменитый оформитель витрин, представит специальный совместный проект в «Студии стиля Diet Pepsi», расположенной на улице Вест-Бродвей, 362, в нью-йоркском районе Сохо. Созданное им оформление витрины было сделано с использованием новых банок Diet Pepsi и дизайнерских работ компании Jonathan Adler и представляет собой уникальную смесь моды и искусства. Оно будет представлено публике после показа нью-йоркских коллекций. Diet Pepsi также окажется в центре внимания в Линкольн-центре, объединившись с модельерами Шарлоттой Ронсон (Charlotte Ronson), Бетси Джонсон (Betsey Johnson) и брендом Maybelline. Законодатели моды, посещающие Неделю моды Mercedes-Benz, смогут остановиться у стенда Diet Pepsi, чтобы узнать всю правду о последних трендах и коллекциях и, конечно, выпить по баночке Diet Pepsi.

Потребители смогут узнать подробности о «похудевшей» банке Diet Pepsi, а также о последних новостях и трендах Недели моды Mercedes-Benz, посетив страницу бренда на Facebook. В дополнение к этому, чтобы отдать должное всем красивым и уверенным в себе женщинам и дать публике «освежиться», компания также объединилась с десятью модными бутиками в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами, обеспечив их изготовленными по специальном заказу холодильниками для «стройной» Pepsi. Модники и модницы смогут утолить жажду с помощью бесплатной баночки Diet Pepsi, если зайдут в партнерские магазины бренда, список которых включает в себя Jeffrey, Intermix, Fred Segal и Dash.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 381 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//