КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля водки на российском алкогольном рынке в 2016 году выросла до 38,9%

Доля водки на российском алкогольном рынке в 2016 году выросла до 38,9%

Опубликовано:  18:38 - 7 февраля 2017

Доли остальных категорий алкогольной продукции сократились, либо остались на уровне 2015 года

Доля водки на российском алкогольном рынке в 2016 году выросла до 38,9%

Доля водки на российском алкогольном рынке выросла по итогам 2016 года на фоне снижения доли пива. По итогам прошлого года на долю водки пришлось 38,9% от объема проданных населению алкогольных напитков по сравнению с 38,2% в 2015 году, сообщил Росстат во вторник. Продажи водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении сократились на 0,6%, до 96,6 млн декалитров. В декабре продажи снизились на 2,3%, до 9,9 млн дал.

Доля пива на российском алкогольном рынке сократилась до 39,9% с 40,4% в 2015 году. Продажи пива (без учета пивных коктейлей) упали на 3,7%, до 780,6 млн дал, в том числе в декабре - на 11,3%, до 58,6 млн дал. Также сократилась доля напитков, изготавливаемых на основе пива, - до 3% с 3,1% годом ранее. Продажи пивных напитков снизились на 5,6%, до 60 млн дал в 2016 году и на 9,1%, до 5,4 млн дал в декабре.

На долю винодельческой продукции (без учета игристых вин) по итогам прошлого года пришлось 10,5% алкогольного рынка, как и годом ранее. Доля вина также осталась на уровне 2015 года - 6%. Продажи винодельческой продукции сократились на 2,3%, до 84,9 млн дал по итогам 2016 года (в том числе в декабре - на 5,8%, до 9,4 млн дал). Продажи вина за год снизились на 3,1%, до 51,9 млн дал, в декабре - на 9,2%, до 4,7 млн дал.

Доля шампанских и игристых вин снизилась до 2,5% в 2016 году с 2,6% в 2015 году. Продажи в прошлом году сократились на 6,9%, до 22 млн дал, в декабре - на 10%, до 4,4 млн дал. Доля коньяка и коньячных напитков осталась на уровне 2015 года - 4,3%. Продажи коньяка в прошлом году сократились на 2,4%, в декабре - на 0,9% (до 10,3 млн дал и 1,2 млн дал соответственно). Выросла доля прочей алкогольной продукции (включая сидр, пуаре, медовуху) - до 0,3% с 0,2% в 2015 году. Продажи этой алкогольной продукции по итогам года увеличились на 40,6%, до 4,3 млн дал, в декабре - на 46,4%, до 0,5 млн дал.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 024 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//