КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россия пьет

Россия пьет

Опубликовано:  07:26 - 10 февраля 2011

Объем продаж Coca-Cola в IV квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. во всем мире вырос на 5%, а самая высокая динамика, 31%, зафиксирована в России, следует из сообщения компании. Этому способствовали «успешная реализация интегрированных маркетинговых программ и бесперебойная работа системы розлива и дистрибуции», указано в пресс-релизе. Чистая выручка корпорации в IV квартале составила $10,5 млрд (за весь 2010 год — $35,1 млрд, на 14% больше, чем в 2009 г; операционная прибыль за год — $8,4 млрд, рост на 11%).

Россия пьет

По данным BusinesStat,Coca-Cola в 2009 г. по объему производства в России была на 2-м месте после PepsiCo. PepsiCo итоги 2010 г. пока не публиковала. Сообщить показатели компании в России ее представитель отказался.

Производители рассчитывают, что продажи газировки в России в 2011 г. продолжат расти: сейчас среднее потребление безалкогольных напитков в стране составляет 75 л на человека в год, тогда как в странах Восточной Европы — 112 л на человека, объясняет сотрудник одного их крупных производителей напитков.

По данным исследования BusinesStat, объем продаж прохладительных напитков в России за 2005-2007 гг. вырос на 994 млн л до 5619 млн л. В 2008-2009 гг. из-за кризиса продажи упали до 5161 млн л. Но теперь рост возобновился и к 2014 г. продажи достигнут 6112 млн л, считают исследователи.

vedomosti.ru.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 593 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//