КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусь: В январе экспорт белорусского пива вырос в 3,1 раза

Беларусь: В январе экспорт белорусского пива вырос в 3,1 раза

Опубликовано:  09:01 - 9 февраля 2011

Как сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна "Белгоспищепром", в 2011 году пивоваренные заводы Беларуси увеличили экспорт пива в 3,1 раза по отношению к аналогичному прошлогоднему показателю.

По итогам января экспортировано 275,9 тыс. дал пива. Годовое задание (5 млн. 160 тыс. дал), согласно программе развития пивоваренной отрасли, выполнено на 5,3%.

Беларусь: В январе экспорт белорусского пива вырос в 3,1 раза

ОАО "Лидское пиво" экспортировало 26,7 тыс. дал, что 1,9 раза больше, чем за январь 2009 года; ОАО "Криница" — 201,3 тыс. дал (в 3,2 раза больше). ОАО "Брестское пиво" увеличило объем экспорта до 23,4 тыс. дал (в январе 2010 года пиво на экспорт не поставлялось). Совместное ОАО "Речицапиво" поставило 0,4 тыс. дал (на 86,7% меньше), ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" — 20,4 тыс. дал (в 5,3 раза больше), ОАО "Пивзавод "Оливария" — 3,5 тыс. дал (в 2,4 раза больше), СООО "Двинский бровар" — 0,3 тыс. дал (на 91,4% меньше).

По данным "Белгоспищепрома", на внутреннем рынке Беларуси в январе 2011 года реализовано 2 млн. 23,6 тыс. дал пива, что на 13,3% больше, чем за январь 2010 года. Задание на январь (2 млн. 478,3 млн. дал) выполнено на 81,7%.

Объем поставок пива на внутренний рынок ОАО "Криница" за январь снизился на 18,5% до 492,3 тыс. дал, СОАО "Речицапиво" — на 26,6% (35,08 тыс. дал), СООО "Двинский бровар" — на 76,1% (10,9 тыс. дал), прочие предприятия — на 39,4% (2 тыс. дал).

Вместе с тем четыре предприятия увеличили поставки на внутренний рынок: ОАО "Лидское пиво" — на 27,5% (358,2 тыс. дал), ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" — на 60,7% (576,1 тыс. дал), ОАО "Пивзавод "Оливария" — на 18,5% (423,7 тыс. дал), ОАО "Брестское пиво" — на 7,8% (133,62 тыс. дал).

belapan.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 823 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//