alcoexpert.ru » Новости » «Дикси» отчитался о результатах за 2016 год
|
||||||||||||||||
«Дикси» отчитался о результатах за 2016 год
Третий крупнейший российский ретейлер «Дикси» в 2016 году увеличил розничную выручку на 14,3% по сравнению с 2015 годом — до 311,2 млрд руб., говорится в сообщении компании. По сравнению с результатами 2015 года рост продаж замедлился почти на 25%. В четвертом квартале выручка ретейлера увеличилась на 4,2%, до 78 млрд руб., год к году. По сравнению с третьим кварталом 2016 года рост замедлился почти в три раза, а в декабре продажи и вовсе снизились на 0,6%, до 27,8 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. И это при том, что свыше 20% всей выручки за четвертый квартал 2016 года, согласно расчетам РБК, компании могла принести акция «Веселые прилипалы-2», в ходе которой покупатели получали одну из 24 игрушек за каждые потраченные 500 руб. в чеке. В конце 2016 года покупательское поведение оставалось достаточно осторожным, приводятся в сообщении слова гендиректора группы «Дикси» Сергея Белякова. Покупатели оставались чувствительными к различным промоакциям и продолжили экономить, утверждает он. По состоянию на 31 декабря 2016 года группа «Дикси» управляла 2802 магазинами, включая 2646 одноименных магазинов «у дома», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». www.rbc.ru Материалы по теме >>
- «Дикси» стала первым ритейлером в России, сократившим продажи - Выручка "Дикси" в 2016 году выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб - Президент «Дикси» почти в полном объеме продал свои акции Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 289 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||