КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: писать о вреде употребления водки на бутылке бессмысленно

Эксперт: писать о вреде употребления водки на бутылке бессмысленно

Опубликовано:  10:03 - 19 января 2017

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз полагает, что предложение Минздрава РФ по размещению на бутылках водки информации о вреде ее употребления не будет иметь никакого эффекта.

Эксперт: писать о вреде употребления водки на бутылке бессмысленно

Ранее Минздрав опубликовал стратегию по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ), которая включает в себя меру, обязывающую производителей водки размещать на бутылках информацию о вреде ее употребления.

При этом ранее депутат Госдумы от "Единой России", бывший главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, комментируя стратегию Минздрава, предложил обклеить водку предупреждениями о ее вреде по аналогии с сигаретами, чтобы сделать менее привлекательной, а впоследствии закрывать на прилавках, как сигареты, и потом вообще перестать продавать. По словам депутата, опыт с сигаретами показал, что это очень эффективная практика, которая уже принесла свои плоды.

"На бутылках и так пишут о вреде употребления. Это (стратегия – ред.) просто отчетный документ. Им нужен отчетный документ, и они его изобразили. Через 10 лет будут другие чиновники, и никто с них не спросит за ту глупость, которая написана сегодня. Размещать страшные картинки — бессмысленно", — сказал Дробиз РИА Новости.

"Австралийцы уже отказались от устрашающих картинок на сигареты, признав их неэффективными. При этом они первыми их ввели 15 лет назад", — добавил он.

По словам Дробиза, число курильщиков за последние 10 лет сократилось по демографическим причинам и никак не связано с действиями Минздрава. "У нас курят в основном люди до 60 лет. Группа населения от 18 до 60 лет сократилась почти на 10 миллионов. Это произошло по демографическим причинам. Потому что в 1990-2002 годах просто меньше детей рождалось, чем до этого", — считает Дробиз.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 643 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//