КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Кин» выводит на рынок коньяк за 2,5 тысячи рублей

«Кин» выводит на рынок коньяк за 2,5 тысячи рублей

Опубликовано:  10:05 - 7 февраля 2011

Группа Компаний "КиН" представила новую ассортиментную позицию во французской линейке Vieille Ville - коньяк категории VSOP. До сегодняшнего дня марка была представлена в категориях ХО и EXTRA.

Стоимость одной бутылки коньяка ориентировочно составит 2000 - 2500 рублей за 0,5л в зависимости от розничной наценки магазина.

Закрытая дегустация прошла на базе Сенсорной лаборатории Научно-исследовательского Центра контроля качества Группы Компаний "КиН" совместно с главным виноделом "КиН" Мариной Тягилевой. Эксперты сошлись во мнении, что коньяк имеет свой оригинальный характер, но при этом полностью соответствует своей категории.

«Кин» выводит на рынок коньяк за 2,5 тысячи рублей

Полностью сформированная линейка Vieille Ville, уникального для российского рынка коньяка, несущего в себе послание региона Сognac, сегодня становится одной из основ продвижения "КиНа" в премиальном сегменте алкогольного рынка, в первую очередь, в канале дистрибьюции HoReCa.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 929 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//