КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экспертный совет УФАС по РТ призвал запретить вывески со словом «пиво»

Экспертный совет УФАС по РТ призвал запретить вывески со словом «пиво»

Опубликовано:  15:25 - 28 декабря 2016

По мнению специалистов, все чаще вывески по факту представляют собой рекламные конструкции.

Экспертный совет УФАС по РТ призвал запретить вывески со словом «пиво»

Рекламу алкогольной продукции в виде вывесок со словом «пиво», а также законность размещения торгующих спиртсодержащей продукцией заведений вблизи медицинских, детских и образовательных учреждений обсудили вчера, 27 декабря, на заседании экспертного совета при Татарстанском УФАС России. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Заместитель руководителя УФАС России по РТ, председатель экспертного совета Игорь Павлов призвал органы местного самоуправления изначально не выдавать разрешения на размещение рекламных вывесок со словом «пиво». «Это позволит пресекать нарушение действующего законодательства на самых начальных этапах, не доводя до нарушения закона со стороны государственных органов», – подчеркнул он.

Один из членов экспертного совета, юрист антимонопольной практики и государственной закупки ПАО «Мегафон» Юлия Свиридова подчеркнула, что «следует рассматривать вывеску не как вывеску, а как рекламу, и на основании этого выдавать запрет на ее размещение». При рассмотрении вопроса с этих позиций данные объекты нарушают требования рекламного законодательства.

«Одним из критериев того, что это именно реклама, а не вывеска, является проявление какой-то оригинальности, маркетингового подхода к вывеске. Конструкции преподносятся потребителям как информационные, однако на деле они все чаще снабжаются яркими иллюстрациями, мигающими лампочками, привлекающими внимание не только целевой аудитории, но и лиц младше 18 лет», – заметила она.

Вместе с тем законодательство однозначно устанавливает запрет на размещение рекламных конструкций на фасадах, крышах и других элементах жилых домов, а в регламентах государственных органов любых уровней прописано, что их деятельность направлена на соблюдение законов РФ. «Законом прямо запрещено размещение рекламных вывесок на фасадах зданий, а значит, можно отказывать в размещении уже на стадии согласования данного размещения именно на основании федерального закона», – заключила эксперт.

Директор департамента развития и поддержки предпринимательства Торгово-промышленной палаты РТ Артур Николаев предложил создать каталог в виде методического пособия с примерами нарушения федерального закона «О рекламе», где содержались бы примеры вывесок, уже признанных не соответствующими требованиям. Идею поддержал прокурор отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РТ Равиль Багаутдинов.

Напомним, что экспертный совет по рекламе – это совещательный орган, который выносит оценку определенной ситуации и может давать заключения, принимаемые судом и другими ведомствами.

www.tatar-inform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 509 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//