КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

Опубликовано:  10:02 - 26 декабря 2016

22 декабря в Евразийской экономической комиссии представители стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили условия размещения рекламы вина и шампанского в российских средствах массовой информации. Было отмечено, что отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы этих видов алкогольной продукции из разных стран Союза. Об этом NovostiNK.ru сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.

В Евразийской экономической комиссии обсудили рекламу вина в российских СМИ

В соответствии с Договором о ЕАЭС нормы антимонопольного законодательства государств-членов должны применяться одинаково ко всем хозяйствующим субъектам стран Союза, независимо от организационно-правовой формы и места регистрации таких субъектов.

В то же время российским Законом «О рекламе» вино и шампанское, произведенное в России из винограда, выращенного на ее территории, разрешено рекламировать в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение – трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. При этом подобной возможности лишена продукция, произведенная в других государствах Союза.

По итогам консультаций стороны согласились с важностью исполнения обязательств, предусмотренных Договором о ЕАЭС, в части предоставления равных условий для продвижения продукции и размещения рекламы в российских СМИ для всех стран Союза.

Справка

Евразийская экономическая комиссия, постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза, начала работу 2 февраля 2012 года. В ЕЭК входят представители Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизстана и России. Решения Комиссии обязательны для исполнения в странах Союза. Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии – Тигран Саркисян.

Договор о создании Евразийского экономического союза подписан 29 мая 2014 года, вступил в силу 1 января 2015 года. В Союзе обеспечиваются свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. Цель Союза – обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик.

Высший Евразийский экономический совет – высший орган Союза, в состав которого входят Президенты государств-членов.

Евразийский межправительственный экономический совет – орган, в состав которого входят главы правительств государств-членов.

Совет Евразийской экономической комиссии – орган, в состав которого входят вице-премьеры государств-членов.

В соответствии с ежегодной ротацией в 2016 году в органах Союза председательствует Казахстан. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев является председателем Высшего Евразийского экономического совета.

novostink.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 122 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//