КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок коньяка и способы его продвижения. Видео

Рынок коньяка и способы его продвижения. Видео

Опубликовано:  15:34 - 3 февраля 2011


У нас в стране давно сложилась определенная традиция – приносить в подарок алкогольные напитки. Самым популярным презентом стал коньяк. Этот благородный напиток преподносят на День Рождения, в качестве благодарности за услугу, в знак внимания. Сейчас этот напиток не считается чисто мужским. Даже не пьющие люди могут позволить себе рюмочку хорошего коньяка. Многим это придает ощущение презентабельности и аристократизма. Но, не смотря, на свою элитарность любимый многими напиток претерпевает кризис.

О состоянии и перспективах развития рынков коньяка и бренди в статье «Аристократ из бочки» рассказал журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Данный журнал тщательно отслеживает изменения и тенденции на продовольственном рынке, подводит итоги и делает свои выводы.

В статье говорится о нестабильности отечественного рынка. По мнению редакции, коньяк и бренди – один из самых трудных сегментов алкогольного рынка. Такие проблемы связаны с отсутствием сырьевой базы, ограниченной рекламой и рядом других причин.

По мнению журнала, государство на данный момент не проводит необходимые меры для развития этой отрасли и элементарно не в состоянии защитить данный спектр рынка от аспектов теневой экономики. Кроме того, оно усложняет деятельность коньячного рынка за счет неэффективной политики в отношении таможенных сборов, акцизов и других рыночных инструментов.

Еще один немаловажный элемент, тормозящий развитие алкогольного рынка, а именно коньяка и бренди – отсутствие необходимой сырьевой базы. Как сообщается в статье, отечественная сырьевая база на сегодняшний день практически приравнивается к нулю. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, не прошла бесследно массовая вырубка виноградников 1985-87 годов. Во-вторых, отсутствует материально-техническая база по культивации и производству коньяка. В-третьих, сказывается специфика изготовления этого напитка.
Рынок коньяка и способы его продвижения. Видео

Однако, несмотря на все трудности этого сегмента рынка, в кризис 2008-2009 годов именно рынок коньяков и бренди сумел показать стабильный рост. Такая ситуация объясняется рядом причин, подробно указанных в статье.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в статье «Аристократ из бочки», приводит массу интересных фактов и цифр. Из таблицы «Импорт коньячной продукции в Российской Федерации в 2007-2009 годах» Вы сможете увидеть изменения, постигшие данный сегмент рынка.

Редакция журнала очень четко подметила особенности потребления коньяка и бренди в России. Считается, что традиционным для России алкогольным напитком является водка. Еще со времен Советского союза у наших соотечественников сложился некий стереотип. Коньяк – это дорогой и элитный напиток. Если его покупают, то, как правило, это связано с каким-нибудь праздником. Такая ситуация также тормозит процесс становления рынка коньяка и бренди.

Подробнее о том, как развивается алкогольная отрасль на отечественном рынке, каковы ее особенности и перспективы, читайте в свежем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
http://www.prod-prod.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 251 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//