КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экспорт продукции компании «Белсолод» вырос в 6 раз за 2010 год

Экспорт продукции компании «Белсолод» вырос в 6 раз за 2010 год

Опубликовано:  09:30 - 3 февраля 2011

ОАО «Белсолод» в 2010 году в шесть раз увеличило экспорт по сравнению с 2009 годом - до 74,16 тыс. тонн. При этом на внутренний рынок реализовано продукции в объеме 26,6 тыс. тонн (на 29% меньше), сообщает БелаПАН со ссылкой на «Белгоспищепром».

В стоимостном выражении объем производства промышленной продукции в сопоставимых ценах составил 71 млрд. 343 млн. рублей (на 69,1% больше при доведенном задании 47,7%).

Экспорт продукции компании «Белсолод» вырос в 6 раз за 2010 год

В целом в 2010 году производство солода предприятием составило 91,6 тыс. тонн (на 69% больше), вдвое увеличен объем реализации - 100,76 тыс. тонн (с учетом имевшихся запасов).

Как отметила пресс-служба, в 2010 году завершена реализация инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция и техническое перевооружение солодовенного производства ОАО «Белсолод». Модернизировано солодовенное производство с увеличением мощностей с 65 тыс. до 130 тыс. тонн солода в год и объемом инвестиций в размере 94,6 млрд. рублей. Модернизация позволила также на 30%сократить энергозатраты, использование воды на технические нужды на 50% и расход топлива на 40%, а также повысить качество солода.

Согласно заданию концерна, в 2011 году предприятие должно увеличить производительность труда - на 22,7%, довести рентабельность производства до 20%. Инвестиции в основной капитал должны составить 60,2 млрд. рублей, показатель по энергосбережению - минус 14%; снижение уровня материалоемкости продукции - минус 3%, сальдо внешней торговли товарами - 24 млн. долларов США.

akcyz.com.ua



Модератор: Редакция Просмотров: 1 433 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//