КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хасис пошел за Галицким

Хасис пошел за Галицким

Опубликовано:  08:51 - 3 февраля 2011

Х5 Retail Group решила сыграть на поле своего основного конкурента - «Магнита»: она взялась открывать магазины в поселках и небольших городах.

Хасис пошел за Галицким

Компания X5 скорректировала программу развития — теперь сеть будет открывать новые магазины в городах и поселках с населением от 5000 человек, заявил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в среду. «Сергей [Галицкий, гендиректор “Магнита”], мой товарищ, уже давно работает в таких населенных пунктах», — сказал Хасис на форуме «Россия-2011». За последние три месяца, рассказал Хасис, компания уже открыла около 50 магазинов в провинции. До сих пор ритейлер предпочитал города с населением от 50 000 человек.

Решение выйти в малые населенные пункты Хасис объяснил просто: «Там совсем другой уровень конкуренции». «Если вы видели эти жуткие магазины с железными решетками на окнах и покрытыми инеем окорочками по 170 руб. за килограмм, то вы поймете, что таких магазинов, как “Пятерочка”, там ждут с нетерпением», — утверждает директор по корпоративным коммуникациям Х5 Михаил Сусов. Низкий уровень конкуренции позволит Х5 поддерживать достаточную рентабельность магазинов в малых городах даже при более низких доходах населения, чем в крупных городах, считает он.

«В провинциальных городах есть рост. И когда кто-то говорит, что там негде работать, то это взгляд из-за Садового кольца», — ответил вчера Хасису Галицкий. Его стратегия приносит плоды, считает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов: в прошлом году за счет агрессивного открытия магазинов «Магнит» увеличил выручку на 38%, Х5 — только на 30%.

«Работая в мелких городах, “Магнит” сохраняет уровень рентабельности примерно такой же, как Х5, представленная в крупных (рентабельность “Магнита” по EBITDA за 9 месяцев 2010 г. — 8,05%, у Х5 — 7,6%). Это значит, что возможности в регионах такие же, как в столице. При более низком потреблении расходы на персонал и аренду заметно ниже», — считает аналитик Deutsche Bank Наталия Смирнова.

Разрабатывать новый формат магазинов для таких населенных пунктов ритейлер не планирует — там будут открываться стандартные «Пятерочки» площадью от 200 кв. м. Приоритетными для новой программы будут те регионы, где у Х5 уже есть достаточные логистические мощности, и те, с администрацией которых X5 подписала соглашение о сотрудничестве. «Это Ярославская, Тверская и Рязанская области, на территории которых в течение ближайших трех лет будет открыто по 60-70 магазинов», — уточнил Сусов. К этому списку в 2011 г. планируется добавить еще 10 регионов.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 1 603 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//