КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi Limited выпускает отчет о Корпоративной ответственности

Bacardi Limited выпускает отчет о Корпоративной ответственности

Опубликовано:  18:52 - 2 февраля 2011

Компания Bacardi Limited, которая является одним из лидеров алкогольного бизнеса на мировом рынке, выпустила отчет о Корпоративной ответственности под названием «Spirit for Life», где максимально детально описала свои достижения в социальной и экологической сферах за 2009/10 финансовый год. На 37 страницах обзора рассказывается, чего удалось добиться Bacardi в сфере рационального использования природных ресурсов, какие связи она наладила с поставщиками, чего удалось достичь в рамках кампании «Чемпионы не злоупотребляют алкоголем» (Champions Drink Responsibly), а также серии социальных волонтерских проектов.

Bacardi Limited выпускает отчет о Корпоративной ответственности

В начале документа Bacardi Limited предлагает краткий обзор пяти главных разделов — «Рынок», «Экология, здоровье и безопасность», «Ответственное использование ресурсов», «Люди», «Филантропия и социальное вовлечение» — с упоминанием наиболее ярких проектов в каждой из областей. В самих разделах описывается, среди прочего, о работе над новыми усовершенствованными стандартами использования тростникового сахара, уже упомянутой выше «Чемпионской» программе, винокуренном заводе компании, который работает на энергии двух воздушных турбин, инициативе «One Bacardi» для работников компании и ресайклинговом проекте «Сумки из рекламных плакатов». В конце отчета можно найти таблицу, из которой очень четко видны долгосрочные планы, процесс их достижения, равно как и цели, поставленные на 2011 год в рамках обозначенных выше сфер деятельности.

Компания Bacardi Limited, которая стремиться к максимально рациональному использованию ресурсов и сокращению потребляемой энергии, сумела достичь в этой области существенных успехов: в 2010 году водные и энергетические ресурсы стали расходоваться на 8,6% и 5,9% экономнее по сравнению с 2009 годом. В целом, за 4 года винокуренные заводы компании стали использовать энергию на 16,6% рациональнее прежнего.

«Цель Bacardi заключается в том, чтобы во всем, что мы делаем, был Spirit for Life [«вдохновение жить»]. Следуя этому принципу, мы напоминаем себе о нашей обязанности заботиться о об окружающем мире: начиная с сельскохозяйственных угодий, откуда мы берем сырье для производства нашей продукции, и заканчивая регионами, в которых она выпускается, а также нашими потребителями», — значится в разделе «Корпоративные ценности», с которого и начинается отчет.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 782 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//