КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России растет количество независимых производителей пива

В России растет количество независимых производителей пива

Опубликовано:  12:12 - 29 ноября 2016

В России за последние годы выросло число независимых производителей пива, в будущем их доля должна достигнуть половины от объема рынка, считает президент Союза производителей ячменя, хмеля, солода и пиво-безалкогольной продукции Александр Мордовин.

В России растет количество независимых производителей пива

"Динамика развития и увеличения количества пивоваренных производств набрала ход и будет продолжаться", - сказал он на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник.

По его словам, росту числа независимых производителей пива способствовал запрет рекламы пива (введен в России в 2012 году). "После того, как реклама благополучно исчезла, люди начали думать, что они покупают, начали смотреть на этикетки. На мой взгляд, именно ограничение рекламы пивоваренной продукции сыграло одну из основных ролей в том, что у нас появились новые пивоваренные производства", - отметил А.Мордовин.

"По последним цифрам официальным, которые у меня есть, число российских производителей составляет порядка 1 тыс.", - сообщил он. При этом точной статистики нет, поскольку в стране работает много мелких пивоварен, "которые производят зачастую для своего небольшого ресторанчика, и никто их не регистрирует", добавил он.

"За семь лет доля в объеме производства независимого пивоваренного бизнеса увеличилась практически в три раза, и это очень серьезно на фоне того, что мы наблюдаем снижение общего объема производства пива", - сказал А.Мордовин. По его словам, "задача - создать, чтобы было примерно 50% на 50%. То есть как в Германии, чтобы независимые пивоварни производили примерно 50% от объема пивоваренной продукции и крупные транснациональные корпорации производили другие 50%".

Локальные игроки в последние годы наращивали долю на российском рынке пива. В 2015 году их доля достигла 26% в натуральном выражении, но была несколько ниже в стоимостном, сообщалось в годовом отчете датской группы Carlsberg (Carlsberg является лидером российского рынка пива с долей 34,7% в натуральном выражении по итогам прошлого года). По оценке компании, российский рынок пива, который является четвертым по величине в мире, в 2015 году составил 115 млн гектолитров. Падение рынка по итогам прошлого года Carlsberg оценила в 10% (собственные отгрузки компании сократились на 17%).

На пресс-конференции в понедельник А.Мордовин также сообщил, что в России с 28 февраля по 2 марта 2017 года пройдет выставка-ярмарка восточноевропейской индустрии напитков Beviale Moscow, одним из партнеров выставки выступает Союз частных пивоварен Германии. Впервые выставка прошла в 2015 году, она привлекла более 110 экспонентов и 2,7 тыс. посетителей-специалистов. По словам исполнительного директора направления "зарубежные выставки" компании-организатора NurnbergMesse Маркуса Ретца, в следующем году процент прироста площадей выставки будет измеряться двузначным показателем. В числе участников будут новые предприятия, планирующие расширять бизнес в России и соседних с ней странах. Ожидается, что в 2017 году выставку посетят 4,5 тыс. специалистов.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 512 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//