КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Можга запустит производство цветного стекла в 2017 году

Можга запустит производство цветного стекла в 2017 году

Опубликовано:  13:03 - 28 ноября 2016

Розовые, синие, серые тары появятся уже в феврале.

Можга запустит производство цветного стекла в 2017 году

Стекольный завод «Свет» в Можге запустит производство цветных тар. Система окрашивания стекла будет запущена в феврале 2017 года.


Как рассказали на предприятии, система позволит получать стекло почти любого цвета: от серого до розового. Это нововведение должно стать еще одной отличительной чертой ОАО «Свет». Напомним, что сейчас особенностью предприятия является то, что оно не занимается линейным производством стеклянной тары, а создает индивидуальные модели для каждого заказчика. Так, у бутылки с одним и тем же назначением могут быть десятки различных моделей и вариаций, что дает ей отличительный знак.

Однако сколько средств будет потрачено на запуск новой системы, пока не раскрывается.

Дарья Нестерова

www.izvestiaur.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 398 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//