Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"
|
Опубликовано: 10:52 - 2 февраля 2011
|
Владельцы бренда Berloga, "прославившегося" своим сходством с другим водочным брендом - Beluga, обратились в студию StudioIN с задачей усовершенствовать оформление и придать продукту большую премиальность.
Как рассказывают в StudioIN, факт копирования известного бренда абсолютно не смущал представителей компании "Рич", которым принадлежит торговая марка Berloga.
В агентстве убедили клиента отказаться от копирования и создать собственную уникальную марку. Была предложена и реализована идея продукта с присущим только ей образом и характером. Студией была разработана оригинальная форма бутылки с уникальным рельефом и асимметричным оформлением. Иллюстрация дикой природы в туманной дымке отражает натуральность и чистоту. Лаконичный и брутальный дизайн делают образ современным и мужественным. Большая плоскость поверхности фляжки сама является рекламным носителем. Новый продукт стал заметным на полке и узнаваемым на фоне конкурентов. sostav.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 312
Категория: Новости / Маркетинг
|