КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"

Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"

Опубликовано:  10:52 - 2 февраля 2011

Владельцы бренда Berloga, "прославившегося" своим сходством с другим водочным брендом - Beluga, обратились в студию StudioIN с задачей усовершенствовать оформление и придать продукту большую премиальность.

Как рассказывают в StudioIN, факт копирования известного бренда абсолютно не смущал представителей компании "Рич", которым принадлежит торговая марка Berloga.

Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"

В агентстве убедили клиента отказаться от копирования и создать собственную уникальную марку. Была предложена и реализована идея продукта с присущим только ей образом и характером. Студией была разработана оригинальная форма бутылки с уникальным рельефом и асимметричным оформлением.

Иллюстрация дикой природы в туманной дымке отражает натуральность и чистоту. Лаконичный и брутальный дизайн делают образ современным и мужественным. Большая плоскость поверхности фляжки сама является рекламным носителем. Новый продукт стал заметным на полке и узнаваемым на фоне конкурентов.
Бренд Berloga отказался от копирования образа "Белуги"

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 949 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//