КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Guinness, Heinz и Jameson запускают новинки к Дню святого Патрика

Guinness, Heinz и Jameson запускают новинки к Дню святого Патрика

Опубликовано:  08:52 - 2 февраля 2011

В преддверии Дня святого Патрика, покровителя Ирландии, бренды с ирландскими корнями стремятся порадовать своих потребителей новой продукцией. Разумеется, главные «игроки» этого сектора, пиво Guinness и виски Jameson, не могли в этом году пропустить грандиозное событие, которое по традиции отмечается 17 марта. В качестве подарка, они решили угостить своих поклонников праздничными новинками — соусом HP Guinness и лимитированной серией виски Jameson в бутылках, оформленных знаменитым дизайнером ирландского происхождения Полом Дэли (Paul Daly).

Guinness, Heinz и Jameson запускают новинки к Дню святого Патрика

Начнем с безалкогольной части. Heinz и Diageo, владелец Guinness, объединились чтобы выдать на-гора свой совместный продукт, соус под названием HP Guinness Sauce, который ориентирован на мужчин 25-35 лет, а также женщин, которым нравится создавать блюда с новыми вкусами. Приправа «объединяет традиционные вкусы Guinness и HP Sauce, чтобы создать уникальный соус с ярко выраженным характером, подчеркивающим высокое качество и сильные стороны обоих брендов». Приобрести его можно будет в феврале и марте за 1,99 фунтов стерлингов за 475-граммовую упаковку. В рекламной кампании, продвигающей продукт, будет участвовать бывший капитан английской сборной по регби Фил Викери (Phil Vickery). Это не первый совместный проект Guinness и Heinz — в 2009 году они представили лимитированную линейку супа Heinz Taste of Home Steak and Guinness Casserole.
Guinness, Heinz и Jameson запускают новинки к Дню святого Патрика

Вторая новинка относится к категории товаров для потребителей, которым уже исполнился 21 год. Знаменитый алкогольный бренд Jameson выпустил праздничную серию своего виски в бутылках, созданных дизайнером Пол Дэли. В его оформлении современный подход сочетается со стилем роскошных иллюстраций шедевра кельтской культуры, рукописной «Келлской книги» (или как еще называют, «Книги Колумбы»), которая датируется примерно 800 годом. Праздничные бутылки появятся в продаже в середине февраля — приобрести их можно будет по цене 18,39 фунтов стерлингов. «Будучи ирландцем, который много времени прожил заграницей, я просто не мог отказаться от возможности объединить свое увлечение ирландской культурой с искусством и истинно ирландским брендом Jameson. Ирландцы всегда весело празднуют День святого Патрика, и мне было очень приятно создать что-то, благодаря чему любители виски по всему миру смогут достойно отметить этот день», — отметил дизайнер.

До Дня Святого Патрика осталось больше полутора месяцев, а это значит, что нас ждет еще множество новинок, подготовленных брендами к празднику. Следите за нашим публикациями.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 244 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//