КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рознице придется «попотеть», чтобы заработать в 2011 году

Рознице придется «попотеть», чтобы заработать в 2011 году

Опубликовано:  16:19 - 1 февраля 2011

Блеклые и весьма скромные достижения ритейла в 2010 года в свете безудержного роста закупочных цен, слабой активность потребителя, ограничений и последствий, принятого закона о торговле, дают основания предполагать, что в 2011 году российской розничной торговле придется «попотеть», для того, чтобы продемонстрировать достойный и стабильный рост продаж. По нашим оценкам, за исключением лидеров, рост которых будет обеспечиваться продолжающейся экспансией, слияниями и поглощениями, для остальных игроков рынка даже удержание на уровне текущих показателей задача не из простых.

Рознице придется «попотеть», чтобы заработать в 2011 году

На наш взгляд, в новом году розничным компаниям стоит уделить особое внимание:

- сокращению затрат, в первую очередь за счет автоматизации и повышения эффективности внутренней и складской логистики;

- повышению эффективности работы персонала, как офисного, так и торгового, в том числе за счет упрощения и структурирования бизнес-процессов;

- внедрению как технологических, так и маркетинговых инноваций.

Не смотря на общие весьма спокойные прогнозы, отдельного внимания заслуживает направление интернет-торговли, где, по мнению большинства экспертов, как раз ожидается значительный рост. Открывать и развивать интернет-магазины планируют большинство ритейлеров, причем из различных отраслей от продуктов питания до ювелирных изделий. Хорошим подспорьем интернет-магазинам станет и набирающая силу терминальная торговля.

Надеемся, что 2011 год не принесет очередных банкротств и уходов западных ритейлеров, но, и прихода новых игроков, развития новых сегментов и форматов, также ожидать не приходится. Резюмируя, можно отменить, что наступивший год видится достаточно спокойным, и, скорее всего, будет продолжена тенденция «расслоения» розничных операторов (отрыв нишевых лидеров).

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 607 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//