alcoexpert.ru » Новости » Рознице придется «попотеть», чтобы заработать в 2011 году
|
||||||||||||||||
Рознице придется «попотеть», чтобы заработать в 2011 году
Блеклые и весьма скромные достижения ритейла в 2010 года в свете безудержного роста закупочных цен, слабой активность потребителя, ограничений и последствий, принятого закона о торговле, дают основания предполагать, что в 2011 году российской розничной торговле придется «попотеть», для того, чтобы продемонстрировать достойный и стабильный рост продаж. По нашим оценкам, за исключением лидеров, рост которых будет обеспечиваться продолжающейся экспансией, слияниями и поглощениями, для остальных игроков рынка даже удержание на уровне текущих показателей задача не из простых. ![]() На наш взгляд, в новом году розничным компаниям стоит уделить особое внимание: - сокращению затрат, в первую очередь за счет автоматизации и повышения эффективности внутренней и складской логистики; - повышению эффективности работы персонала, как офисного, так и торгового, в том числе за счет упрощения и структурирования бизнес-процессов; - внедрению как технологических, так и маркетинговых инноваций. Не смотря на общие весьма спокойные прогнозы, отдельного внимания заслуживает направление интернет-торговли, где, по мнению большинства экспертов, как раз ожидается значительный рост. Открывать и развивать интернет-магазины планируют большинство ритейлеров, причем из различных отраслей от продуктов питания до ювелирных изделий. Хорошим подспорьем интернет-магазинам станет и набирающая силу терминальная торговля. Надеемся, что 2011 год не принесет очередных банкротств и уходов западных ритейлеров, но, и прихода новых игроков, развития новых сегментов и форматов, также ожидать не приходится. Резюмируя, можно отменить, что наступивший год видится достаточно спокойным, и, скорее всего, будет продолжена тенденция «расслоения» розничных операторов (отрыв нишевых лидеров). rbcdaily.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 607 Категория: Новости / Ритейл |
30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победителиЮрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП. «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕОВместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
|
|||||||||||||||