КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Оптоклуб подвел итоги за 9 месяцев

Оптоклуб подвел итоги за 9 месяцев

Опубликовано:  10:19 - 15 ноября 2016

Сеть «Оптоклуб Ряды» развивает компания «Биг Бокс». Она подвела итоги работы за 9 месяцев 2016 года

Оптоклуб подвел итоги за 9 месяцев

Выручка компании превысила 1,6 млрд рублей. В компании ожидают, что по итогам первого года работы ее продажи превысят 2 млрд рублей.

По словам генерального директора сети Елены Стрельцовой, меньше чем за год сеть достигла ряда важных для данной бизнес-модели показателей.

Размер среднего чека – порядка 2500 руб.с НДС, что выше, чем у формата гипермакетов, при этом средний чек по картам оптоклуба еще выше, около 4000 рублей.

Доля продаж юридическим лицам за 9 месяцев выросла с 10% до 29%, а доля продаж по клубным картам увеличилась с 19% до 50%.

«Наша задача – дать клиентам, которые закупаются сейчас на оптовых рынках, возможность приобретать товар по тем же ценам, но в цивилизованных условиях», – отмечает Стрельцова.

На данный момент открыто два складских клуба в Санкт-Петербурге.

Cеть активно развивается – на февраль 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на май – в подмосковных Мытищах. Всего по планам компании в 2020 году в сети будет 22 магазина.

«Сейчас «Оптоклуб Ряды» – стартап в активной инвестиционной фазе, так что о прибыли говорить пока рано. Но темпы, которыми проектрастет, впечатляют. Сеть Costco, опыт которой мы адаптируем в России, является второй по величине торговой сетью в мире. Уверен, что и «Оптоклуб Ряды» через пять лет войдет в число крупнейших ритейлеров в России», – говорит основатель сети «Оптоклуб Ряды» Дмитрий Костыгин.
Справка о компании:

«Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов.Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's.

Первый магазин открылся на Шафировском шоссе в сентябре 2015 года.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, также являются акционерами компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Любимый край» и др.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 128 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//