alcoexpert.ru » Новости » Рекламный рынок России вернулся на докризисный уровень
|
||||||||||||||||
Рекламный рынок России вернулся на докризисный уровень
По итогам трех кварталов 2016 года, российский рынок рекламы вырос на 13%. Таким образом, он вернулся на уровень 2014 года. Динамика по итогам года в целом будет скромнее, подсчитала комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рекламный рынок в России за первые три квартала 2016 года вырос на 13%, до 240 млрд руб., по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, говорится в сообщении комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое есть в распоряжении РБК. Лидером по динамике традиционно стала онлайн-реклама, которая приросла на 24%. Правда, эксперты разошлись в ее оценке в денежном выражении: диапазон составил от 83 млрд до 96 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 13%, до 102,4 млрд руб. «Наружка» и реклама на радио продемонстрировали рост на 7%, до 26 млрд и 10,1 млрд руб. соответственно. Из всего рынка снижение показала только реклама в печатных СМИ, объем которой уменьшился на 15%, до 14 млрд руб., а также наружная реклама в регионах. В результате суммарный объем региональной рекламы за первые три квартала 2016 года, по оценке экспертов АКАР, составил 30 млрд руб., что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 4%. «Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. Плюс 13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме», — считает председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов ассоциации Сергей Веселов. В то же время, по его словам, значительная часть этого роста объясняется провалом российского рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%). Еще одним драйвером рынка стала предвыборная кампания в Госдуму. По оценкам комиссии экспертов АКАР, затраты на политическую рекламу в таких сегментах, как ТВ, радио, пресса и наружная реклама, в третьем квартале составили 1,68 млрд.руб., то есть почти 3,5% всех рекламных бюджетов за этот период. Учитывая данные факторы, динамика по итогам года в целом, скорее всего, будет скромнее, прогнозирует Веселов, «где-то на уровне 10%». Анастасия Папандина www.rbc.ru Материал по теме >> Дума приняла в I чтении закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 196 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||