КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российский антидепрессант. В кризис страна предпочитает пить легальную водку

Российский антидепрессант. В кризис страна предпочитает пить легальную водку

Опубликовано:  12:15 - 2 ноября 2016

Эксперт объяснил НСН, с чем связан рост продаж водки в России почти до 8 миллионов декалитров.

В минувшем сентябре россияне приобрели 7,9 миллионов декалитров водки – этот показатель на 3,7% превышает аналогичные данные за сентябрь прошлого года, свидетельствует Росстат.

Российский антидепрессант. В кризис страна предпочитает пить легальную водку

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз объяснил НСН, что такой рост связан с увеличением доли легальной водки на рынке.

«Это связано с тем, что стало продаваться больше легальной продукции. Во-первых, общее производство крепкого алкоголя выросло на 12% в январе-сентябре 2016 года. А объем производства легальной водки вырос на 25% - на столько же вырос и сбор акциза с крепкого алкоголя. Это и привело к тому, что следом выросли и продажи легальной водки. То есть к этому привела легализация рынка и ничего другого. Пить больше никто не стал, просто стало больше продаваться водки в легальной рознице», — заявил НСН Дробиз.

Росстат также установил, что продажи легкого алкоголя – вина, пива и слабоалкогольных напитков – в России, в отличие от крепкого, наоборот, снизились. Эксперт НСН объяснил это тем, что в кризис продажи крепкого алкоголя – водки и коньяка – обычно всегда растут, а менее крепкого – падают.

«Во всем в мире в кризис потребляется меньше вина, пива, слабоалкогольных напитков. Люди нуждаются в дополнительных антидепрессантах, а крепкий алкоголь – общемировой антидепрессант. Как правило, таковым никто не считает ни вино, ни пиво. Поэтому в период кризиса растет потребление именно крепкого алкоголя – легального или нет. У нас кризис долгий, поэтому вообще никаких причин для снижения потребления алкоголя на душу населения нет», — подчеркнул Дробиз.

Росстат при этом отмечает, что продажи других слабоалкогольных напитков – сидра, медовухи, пуаре и других – выросли в полтора раза. Продажи по итогам девяти прошедших месяцев 2016 года этих напитков увеличились почти на треть – 34,8%. Однако доля таких напитков на российском алкогольном рынке ничтожно мала, поэтому на общую статистику некрепкого алкоголя она не влияет.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 884 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//