КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жители России ежегодно тратят на вино около 7 тыс. рублей

Жители России ежегодно тратят на вино около 7 тыс. рублей

Опубликовано:  15:24 - 29 октября 2016

Жители России в среднем тратят в год порядка €50–100 (3,4–6,8 тыс. руб.) на покупку вина, при этом расходы жителей Украины и Белоруссии на эти же цели в два раза меньше, подсчитал французский портал Movehub.

Жители России ежегодно тратят на вино около 7 тыс. рублей

Так, ежегодный бюджет на покупку вина среднего ценового сегмента (без учета сорта, марки) в Белоруссии и на Украине составляет менее €20.

Больше всего в Европе на вино тратят швейцарцы: €593 (при цене €11 за бутылку) в год, наименьший бюджет — у жителей Косова (€0,6). Во Франции бюджет на вино составляет €283, а стоимость бутылки вина среднего ценового сегмента не превышает €5.

Исследование Movehub базируется на данных Wine Institute по объему вина, потребляемого в мире в расчете на человека, а также на данных сервиса Numbeo о ценах на бутылку вина (0,75 л) среднего ценового сегмента в различных странах мира.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 012 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//