alcoexpert.ru » Новости » Heineken снизил объем продаж в России
|
||||||||||||||||
Heineken снизил объем продаж в России
Консолидированный объем продаж пивоваренного концерна Heineken в третьем квартале 2016 года увеличился на 2% и составил 54 млн гектолитров, следует из отчетности компании. При этом в России, Египте и Республике Конго наблюдалась «слабая динамика». «В России снижение объема продаж выражается двузначным числом, — говорится в материалах Heineken. — Это связано с сохраняющимся на рынке давлением, а также неблагоприятным влиянием усилившейся ценовой конкуренции». В начале октября российская «дочка» концерна — «Объединенные пивоварни Хейнекен» — объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде с 1 января 2017 года и перераспределении объемов между другими российскими предприятиями компании. Решение об остановке производства на одной из своих старейших пивоварен на территории России в компании признали «вынужденной мерой», связанной с неуклонным падением рынка пива, вызванным семикратным ростом акцизов по сравнению с 2008 годом, а также ограничением рекламы и введением ЕГАИС. Как сообщили РБК в пресс-службе Heineken, у компании нет планов по остановке еще каких-либо производств, но «все будет зависеть от ситуации на рынке». По данным Росстата, падение производства пива в России — уверенный тренд последнего десятилетия, его производство неуклонно снижается с 1029,31 млн декалитров в 2010 году до 730,31 в 2015 году. По словам директора по работе с глобальными компаниями Nielsen Russia Марины Лапенковой, в третьем квартале 2016 года категория пива сократилась в объеме на 0,3%, что значительно лучше динамики начала года. В целом по результатам года Nielsen ожидает снижения категории в пределах 0,7% (против снижения на 1,8% в 2015 году). «Крупные производители адаптируются к запросу потребителей на экономию, предлагая недорогие бренды или скидки на премиальные продукты, и такие игроки, как «Балтика» и Efes, смогут нарастить долю, — считает Лапенкова. — Производители с высокой долей пластиковой тары в ассортименте, такие как Heineken, находятся под давлением из-за роста популярности разливного пива». По данным отчетности Heineken, падение продаж наблюдается больше всего в премиум- и экономсегментах. Положительную динамику демонстрировал только среднеценовой сегмент (40–45 руб. за 0,5 л) и доступный премиум (45–50 руб. за 0,5 л). www.rbc.ru Материалы по теме >>
- Heineken может закрыть пивзавод в Стерлитамаке - Работники Heineken в Калининграде получат компенсации после остановки завода - Президенту Heineken предложили остаться на четвертый срок Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 433 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||