Мания величия
|
Опубликовано: 15:24 - 28 января 2011
|
Парижское дизайнерское агентство QSLD расширило ассортимент упаковочных решений для Ciroc, водки класса супер-премиум. Компания выпустила барную чашу для бутылок с водкой, сообщает packagingnews.co.uk. Агентство, клиентами которого являются такие известные бренды, как Guerlain, Chopard, Veuve Clicquot и Johnnie Walker, создавав чашу, превратила тем самым синюю круглую эмблему бренда в более масштабный рекламно-информационный объект.
Чаша отличается трехстенной конструкцией и оснащается съемной магнитной опорой со светодиодной подсветкой. Это, по словам агентства, «оживляет чашу и создает игру света и цветов». По словам основателя QSLD Дениса Бударда (Denis Boudard), такие объекты, как чаша, очень важны для брендов напитков, поскольку они обеспечивают им высокую узнаваемость. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 608
Категория: Новости / Маркетинг
|