КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мания величия

Мания величия

Опубликовано:  15:24 - 28 января 2011

Парижское дизайнерское агентство QSLD расширило ассортимент упаковочных решений для Ciroc, водки класса супер-премиум. Компания выпустила барную чашу для бутылок с водкой, сообщает packagingnews.co.uk. Агентство, клиентами которого являются такие известные бренды, как Guerlain, Chopard, Veuve Clicquot и Johnnie Walker, создавав чашу, превратила тем самым синюю круглую эмблему бренда в более масштабный рекламно-информационный объект.

Мания величия

Чаша отличается трехстенной конструкцией и оснащается съемной магнитной опорой со светодиодной подсветкой. Это, по словам агентства, «оживляет чашу и создает игру света и цветов». По словам основателя QSLD Дениса Бударда (Denis Boudard), такие объекты, как чаша, очень важны для брендов напитков, поскольку они обеспечивают им высокую узнаваемость.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 615 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//