КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Moet Hennessy нальет в одиночку

Moet Hennessy нальет в одиночку

Опубликовано:  10:25 - 28 января 2011

Производитель элитного алкоголя Moet Hennessy Int берет в свои руки дистрибуцию собственных брендов в России. Компания планирует стать единственным владельцем дистрибутора Moet Hennessy Whitehall Rus, выкупив 50% у Whitehall Group.

Moet Hennessy нальет в одиночку

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила французской Moet Hennessy Int приобрести «права, позволяющие определять условия осуществления предпринимательской деятельности» дистрибутора алкогольной продукции Moet Hennessy Whitehall Rus, сообщила служба. Компания планирует довести свою долю в российском предприятии до 100%, знает близкий к Moet Hennessy Whitehall Rus источник. Представитель российского офиса Moet Hennessy Luis Vuitton (LVMH) вчера не ответил на запрос «Ведомостей».

Moet Hennessy Whitehall Rus создана в июле 2006 г. на паритетных началах французской Moet Hennessy, входящей в LVMH, и российским дистрибутором алкоголя Whitehall Group Марка Кауфмана. СП продает в России принадлежащие Moet Hennessy бренды Hennessy, Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon, Glenmorangie и Ardbeg.

У Moet Hennessy был колл-опцион на выкуп доли в СП в том случае, если сменится собственник Whitehall Group, знает близкий к Moet Hennessy Whitehall Rus источник. Что и случилось: в начале 2008 г. долю в Whitehall Group купила польская Central European Distribution Corporation (CEDC), получив опцион на то, чтобы довести свою долю до 100% со сроком исполнения не ранее 31 декабря 2013 г. Но уже 31 ноября 2010 г. CEDC сообщила, что воспользовалась опционом досрочно, а заодно купила международный водочный бренд Kauffman. В результате сделки доля поляков в Whitehall Group достигнет 100%. Из-за смены собственника в Whitehall Group своим правом на колл-опцион воспользовалась французская Moet Hennessy, говорит собеседник «Ведомостей». Марк Кауфман от комментариев отказался.

Если бы Moet Hennessy не воспользовалась опционом, мог возникнуть конфликт интересов — ведь у польского холдинга есть свои премиальные бренды, в развитии которых он очень заинтересован, объяснил «Ведомостям» знакомый гендиректора российского офиса LVMH. CEDC заинтересована в расширении собственной дистрибуции, особенно за счет премиальных марок, знает близкий к CEDC источник.

В отчетности CEDC сказано, что в 2008 г. инвестиции в Moet Hennessy Whitehall Rus принесли ей $8,5 млн, а в 2009 г. — $4,6 млн. Учитывая, что CEDC в 2008-2009 гг. имела 75-80% «экономического интереса» в Whitehall Group, а та — 50% в Moet Hennessy Whitehall Rus, чистая прибыль дистрибутора в эти годы могла составлять около $23 млн и $12 млн соответственно. Исходя из этого, аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ полагает, что Moet Hennessy Whitehall Rus может целиком стоить $130-176 млн.

vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 133 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Программа VIII Черноморского Форума Виноделия

VIII Черноморский Форум Виноделия проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации производителей игристых вин, Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское Бюро Винограда и Вина», СРО «Винодельческий Союз», Ассоциации «СРО Виноградари и виноделы», Федерации рестораторов и отельеров России.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//