КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораны без чаевых: насколько это выгодно?

Рестораны без чаевых: насколько это выгодно?

Опубликовано:  13:17 - 3 октября 2016

В США появляется все больше ресторанов, где не надо платить чаевые. Понятно, что эти деньги так или иначе уже включены в стоимость подаваемых блюд и напитков. Ни один владелец ресторана не станет работать себе в убыток. Пока таких ресторанов не много. В Нью-Йорке их насчитали в количестве 32 единиц. При общем количестве ресторанов в этом мегополисе в несколько десяков тысяч – это капля в море. Но тенденция такая имеет место быть.

Рестораны без чаевых: насколько это выгодно?

Посетители подобных ресторанов пытаются определиться, в какой степени такая система отсутствия чаевых влияет на стоимость блюд и напитков в данном заведении? Выгодно ли их посещать? Надо напомнить, что еда является неотемлемой частью работы ресторана, а выпивка – это дополнение к еде. Ее посетитель может заказать, а может и нет.

Посетители “безчаевых” ресторанов могут ожидать увеличения цены на еду на 20-25%. Учитывая, что в обычных ресторанах в США оставляют чаевых в размере 15-20%, получается что реальное увеличение цен в меню может составить 5-10%. А вот что в отношении выпивки?

Алкоголь более чувствителен к ценам, чем еда. Стоимость порции отбивной практически не меняется в течении всего дня, а вот цена на выпивку может меняться благодаря системе “happy hour”, когда владельцы ресторанов, для того чтобы заполнить пустующие места в их заведении в определенные часы дня, идут на снижение (порой значительное) стоимости спиртного.

В американских ресторанах обычное явление, когда в ресторане бутылка вина стоит в 2-3 раза больше, чем такая же бутылка в соседнем магазине, торгующем алкоголем. Рестораны без чаевых идут по тому же пути. Покупка алкоголя в ресторане не бывает дешевой и для этого есть несколько причин. Сначала партию вина для ресторана должен отобрать у дистрибютера профессионал, который учитывает специализацию ресторана, основные блюда его меню, преобладающий контингент посетителей. Закупленное вино должно затем какое-то время храниться в помещении с контролируемой температурой, чтобы оно не портилось. Хранение требует места, а место стоит денег.

Затем по мере необходимости вино поступает непосредственно в сам ресторан. Это вино должен распробовать обслуживающий персонал заведения, чтобы узнать его характеристики и как оно будет сочетаться с приготавляемыми блюдами. Сюда же надо добавить неизбежный бой бутылок, проливы, брак и “корковые” вина. Отмена чаевых уменьшает часть доходов ресторана за алкоголь, если только еще больше не поднимать цены на него или покрывать эту нехватку на чем-то другом. Практика показывает, что рестораны без чаевых дополнительно повышают цены на блюда в меню, чтобы компенсировать таким образом потери на стоимости алкоголя. Так что заказывать алкоголь в таких заведениях с финансовой точки разумно, считают на сайте vinepair.com, откуда и взят этот материал.

Я лично для себя из этой информации сделал вывод, что если идти в подобный ресторан чтобы в основном хорошо поесть и не пить – то это получится дороже, чем в обычном ресторане. А если поставить цель не столько поесть, сколько выпить – то имеет смысл.

www.mikbab.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 469 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//