КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2011 году Pernod Ricard делает ставку на инновации

В 2011 году Pernod Ricard делает ставку на инновации

Опубликовано:  14:47 - 27 января 2011

25 января в Париже состоялась конференция, организованная крупнейшим в мире алкогольным брендом Pernod Ricard и приуроченная к презентации нового дизайна бутылки. На этом событии производитель алкогольных напитков рассказал присутствующим о новых наименованиях продукции, которые бренд планирует вывести на рынок в 2010 году.

Кроме того, группа представила отчет о достижениях прошлого года: в 2010 году состоялась презентация таких продуктов, как Absolut Elyx, ABSOLUT Wild Tea, ABSOLUT Watkins и других.

В 2011 году Pernod Ricard делает ставку на инновации

Кроме того, бренд уделял огромное внимание созданию новой упаковки продукции, выпуску лимитированных серий напитков, а также созданию эксклюзивных товаров. Одним из проектов, выполненных в данном направлении, является янтарная лампа, созданная архитектором Жаном Нувелем в рамках сотрудничества с торговой маркой Martell.

В 2010 году Pernod Ricard реализовал большое количество digital-кампаний. В ходе одной из них, посвященной виски Ballantine’s, был создан сайт живой музыки elPlanB.tv. Конец года ознаменовался стартом кампании Kahlúa Delicioso с участием мексиканской актрисы Аны де Регуэра (Ana de Reguera).

На конференции группа представила новую корпоративную подпись — «Créateurs de Convivialité», согласно которой она позиционирует себя в роли «создателя приподнятого настроения в дружеской компании».

Кроме того, представитель бренда заявил, что на данный момент Pernod Ricard работает над определением места инноваций, в том числе, в сфере маркетинга, в рамках стратегии премиумизации, по принципам которой развивается Pernod Ricard. Бренд также ознакомил участников конференции с планами и задачами, которые должны быть реализованы в 2011 году. Среди них — увеличение ценности брендов портфолио, стимуляция потребления, а также таргетинг конкретных покупателей.

Пьер Принге (Pierre Pringuet), президент Pernod Ricard, заявил, что «на данный момент инновация играет фундаментальную роль в формировании модели развития Pernod Ricard, важность этого элемента стратегии велика, как никогда. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря децентрализации, нам удалось добиться того, что решения конкретных брендов принимаются на уровне, максимально приближенном к потребителю. А во-вторых, инновация стимулирует рост и является основной движущей силой на пути реализации нашей стратегии премиумизации».

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 548 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//