КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Чувашии ужесточат правила реализации алкоголя в местах общественного питания

В Чувашии ужесточат правила реализации алкоголя в местах общественного питания

Опубликовано:  09:20 - 30 сентября 2016

С 1 декабря 2016 года на территории Чувашии будут действовать новые правила розничной продажи алкогольной продукции. Проект постановления, устанавливающий ряд новых дополнительных ограничений времени, условий и мест ее продажи, принят на заседании Правительства Чувашии 28 сентября 2016 года.

В Чувашии ужесточат правила реализации алкоголя в местах общественного питания

С 1 декабря 2016 года вводится запрет на розничную продажу алкогольной продукции предприятиями общественного питания, расположенными в многоквартирных жилых домах, а также в встроенно-пристроенных помещениях. Исключение составляют предприятия общественного питания площадью более 100 кв. м. для городских поселений и более 75 кв. м. для сельских поселений, отнесенные к типам «кафе» и «ресторан».

При этом обязательным требованием для данных городских предприятий является наличие в зале обслуживания не менее 8 столов и не менее 32 посадочных мест и 6 столов и 24 посадочных места для сельских. Кроме того, поводом для запрета на розничную продажу алкоголя может явиться несоответствие мебели, планировки и размеров помещений предприятий питания.

Также с 22:00 до 10:00 запрещено осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи организациям и индивидуальным предпринимателям, представляющим услуги общественного питания.

Поводом для ужесточения существующих ограничений послужило существование на территориях муниципальных образований Чувашии большого количества объектов общественного питания, реализующих алкогольную продукцию круглосуточно, что в свою очередь влечет за собой многочисленные жалобы населения о доступности гражданам алкогольной продукции в ночное время, которые затем, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершают правонарушения, посягающие на общественный порядок.

Организациям, имеющим лицензии на реализацию алкогольной продукции в предприятиях общественного питания, необходимо будет привести их в соответствие устанавливаемым дополнительным ограничениям.

Анастасия Дорошенко

pravdapfo.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 451 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//