КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Татспиртпром» не корректирует цены на водку, а производит продукт

«Татспиртпром» не корректирует цены на водку, а производит продукт

Опубликовано:  14:40 - 30 сентября 2016

По сообщению «Коммерсанта» власти Татарстана решили проигнорировать нормы Минфина по установлению минимальной цены на водку.

«Татспиртпром» не корректирует цены на водку, а производит продукт

Так, издание сообщает, что власти региона рекомендовали ритейлерам к 1 октября установить минимальную розничную цену (МРЦ) в 321 руб. за бутылку 0,5 л вместо 190 руб., определенных Минфином. Единственное исключение составила продукция "Татспиртпрома". Водка этого производителя "Русская валюта" активно наращивает продажи по всей стране.

Согласно материалу «Коммерсанта», сообщение о подобных действия властей РТ поступило от «Союза производителей алкогольной продукции». Представитель СПАП Дмитрий Добров заявил, что уже сейчас замечается корректировка цен в ряде розничных точек республики.

В пресс-службе самого «Татспиртпрома» сказали, что с материалом уже ознакомились, но по этому вопросу не располагают никакой информацией, поскольку установка цен от них не зависит. Завод лишь производит и поставляет продукцию, а все остальные детали не входят в их регалии.

«Я отследил эту информацию, посмотрел, кто написал. Также увидел, что «Коммерсант» приводит слова генерального директора, но по этому поводу ничего сказать не могу. В компании нет никакой информации об установлении цены. Мы же просто производим продукт и реализуем оптовой компании, которая уже распространяет его по точкам. Опять же информация об указании и установлении цен на изделие идет не от оптовой компании, у нее нет таких рычагов. Скорее всего, информацию стоит искать у других учреждений», - прокомментировал представитель пресс-службы АО «Татспиртпром».

В Госалкогольинспекции РБК-Татарстан сказали, что продукция стоимостью больше 190 руб. реализуется законными способами.

«Правительством РФ определено, что минимальная цена 190 руб. для любых производителей водки. Мы, как алкогольная инспекция, просто контролируем соблюдение этого ценового порога. А вся продукция, которая имеет стоимость выше 190 руб., реализуется в рамках закона. Так установлено и все. Остальное исходит от конъюнктуры рынка самих субъектов», - прокомментировал заместитель руководителя Госалкогольной инспекции РТ, Рустем Арсланов.

Светлана Буракова

rt.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 109 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//