КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винный кластер «Долина Дона» пополнился тремя компаниями

Винный кластер «Долина Дона» пополнился тремя компаниями

Опубликовано:  14:02 - 30 сентября 2016

Три компании стали новыми участниками кластера «Долина Дона» - предприятие по производству винных бочек ООО «Донские бочки», туристическая компания ООО «Татьяна Трэвел Тур» и ООО «Виноград» - розничный магазин сети «Вина долины Дона». Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции в «Дон-Медиа» директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

Винный кластер «Долина Дона» пополнился тремя компаниями

На сегодня кластер насчитывает 17 участников, в их числе производители вина и оборудования, туристические компании, банк ВТБ, ДГТУ и др. Сейчас в рамках кластера реализуются три основных проекта – научно образовательный для подготовки кадров для винодельческой отрасли, туристический, а также проект создания фирменной розничной сети «Вина Долины Дона».

Директор ООО «Виноград» Федор Волохович отметил, что за счет участия в кластере компания рассчитывает повысить узнаваемость. «Также в рамках кластера нам будет легче решать организационные вопросы с поставщиками», - сказал он.

Ксения Дикая

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 773 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//