КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Иностранцам предложат хлеб-соль

Иностранцам предложат хлеб-соль

Опубликовано:  10:52 - 30 сентября 2016

Россотрудничество займется популяризацией российской кухни за рубежом

Иностранцам предложат хлеб-соль

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) запускает проект по улучшению имиджа России за рубежом с помощью популяризации российской кухни. Идея проекта заключается в том, чтобы познакомить граждан других стран с национальными блюдами народов России и сформировать к ним позитивное отношение.

— Россия — это не только балет, литература и театр, это еще и вкусная и полезная еда, считают в Россотрудничестве. — В кино и в театр ходит не каждый, а вкусно поесть любят все, независимо от страны проживания.

Проект запускается в октябре, а завершится в декабре. Предполагается, что в разных странах будет свой формат мероприятий — фестивали, выставки, мастер-классы и т.д. В качестве пилотных стран рассматриваются Греция, Кипр, Болгария, Испания, Германия и др.

Если проект себя оправдает, то его планируется распространить на большее число государств и реализовывать на постоянной основе. В этом году, как поясняют в ведомстве, будет изучаться общественное мнение, составляться универсальный список блюд, куда войдут не только, например, традиционные борщ и селедка под шубой, но и другие любимые блюда нашей многонациональной страны. В ряде государств уже ведутся переговоры о том, где пройдут мероприятия, посвященные российской кухне. Обсуждаются не только блюда и продукты, из которых они будут приготовлены, но и те, кто их будет готовить и проводить для жителей других стран мастер-классы. По информации «Известий», с ведущими рестораторами страны уже ведутся переговоры. Кроме того, идет согласование форматов мероприятий и блюд индивидуально для каждой страны.

— Будет составлен план по странам — куда и что повезут. Сейчас идут процедуры согласования. Мы популяризируем Россию, знакомя с российской культурой через гастрономическую традицию. Если проект будет развиваться, то он перейдет в более широкий формат, — заявил собеседник в агентстве. — Не все за рубежом знают, что в России есть потрясающие кулинары и повара, которые дадут фору многим известным рестораторам с мировым именем.

Как рассказали в Россотрудничестве, современные представления иностранцев о российской кухне весьма архаичны. В их понимании русская кухня не меняется на протяжении веков. Это создает в том числе общее представление о России как о несовременной стране с невкусной и неполезной едой. Глава Россотрудничества Любовь Глебова считает, что необходимо продвижение традиций российской кухни в странах Европы. Она подчеркнула, что речь идет именно о российской, а не о русской кухне, потому что Россия — многонациональная страна. ​​​​​​​

Павел Панов
Фото: РИА НОВОСТИ/Екатерина Чеснокова


izvestia.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 516 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//