КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Опубликовано:  10:24 - 30 сентября 2016

По данным «Анализа рынка сидра и медовухи в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, отечественный рынок сидра и медовухи активно развивается и является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков. За 2011-2015 гг. объем продаж данных напитков в стране увеличился почти в 13 раз - с 3,2 млн л до 40,6 млн л. За исследуемый период спад продаж был зафиксирован только в 2012 году и составил 35% относительно 2011 года. В 2012 году было введено лицензирование производства для таких напитков, как сидр и медовуха. Производители были вынуждены переориентироваться на выпуск других безалкогольных напитков. В связи с этим готовая продукция практически исчезла из розничных сетей. Закон был отменен в 2013 году.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Наибольший объем продаж приходится на медовуху. В 2015 году доля реализации данного напитка в структуре розничных продаж составила 74,3% (30,1 млн л). Вторую позицию по объему натуральных продаж в 2015 году занял сидр – 18,1% (7,3 млн л). Соответственно, на долю продаж пуаре пришлось 7,7% (3,1 млн л). В целом, за 2011-2015 гг. наибольший рост реализации продукции был отмечен в категории пуаре – продажи данного напитка выросли в 17,5 раз. Объем продаж медовухи за исследуемый период увеличился в 15,7 раза. Сидр показал наименьший прирост за пятилетие – продажи выросли в 6,9 раза.

Российский рынок сидра и медовухи продолжит динамично развиваться. Ожидается, что в 2016-2020 гг. годовые темпы роста продаж составят порядка 9,6%. Интерес к данным напиткам со стороны покупателей будет расширяться, что приведет к увеличению розничных продаж. В 2020 году объем реализации сидра и медовухи в России составит 63,7 млн л, что превысит уровень продаж 2015 года более чем в 1,5 раза.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 530 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//