КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Опубликовано:  10:24 - 30 сентября 2016

По данным «Анализа рынка сидра и медовухи в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, отечественный рынок сидра и медовухи активно развивается и является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков. За 2011-2015 гг. объем продаж данных напитков в стране увеличился почти в 13 раз - с 3,2 млн л до 40,6 млн л. За исследуемый период спад продаж был зафиксирован только в 2012 году и составил 35% относительно 2011 года. В 2012 году было введено лицензирование производства для таких напитков, как сидр и медовуха. Производители были вынуждены переориентироваться на выпуск других безалкогольных напитков. В связи с этим готовая продукция практически исчезла из розничных сетей. Закон был отменен в 2013 году.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Наибольший объем продаж приходится на медовуху. В 2015 году доля реализации данного напитка в структуре розничных продаж составила 74,3% (30,1 млн л). Вторую позицию по объему натуральных продаж в 2015 году занял сидр – 18,1% (7,3 млн л). Соответственно, на долю продаж пуаре пришлось 7,7% (3,1 млн л). В целом, за 2011-2015 гг. наибольший рост реализации продукции был отмечен в категории пуаре – продажи данного напитка выросли в 17,5 раз. Объем продаж медовухи за исследуемый период увеличился в 15,7 раза. Сидр показал наименьший прирост за пятилетие – продажи выросли в 6,9 раза.

Российский рынок сидра и медовухи продолжит динамично развиваться. Ожидается, что в 2016-2020 гг. годовые темпы роста продаж составят порядка 9,6%. Интерес к данным напиткам со стороны покупателей будет расширяться, что приведет к увеличению розничных продаж. В 2020 году объем реализации сидра и медовухи в России составит 63,7 млн л, что превысит уровень продаж 2015 года более чем в 1,5 раза.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//