КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Опубликовано:  10:24 - 30 сентября 2016

По данным «Анализа рынка сидра и медовухи в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, отечественный рынок сидра и медовухи активно развивается и является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков. За 2011-2015 гг. объем продаж данных напитков в стране увеличился почти в 13 раз - с 3,2 млн л до 40,6 млн л. За исследуемый период спад продаж был зафиксирован только в 2012 году и составил 35% относительно 2011 года. В 2012 году было введено лицензирование производства для таких напитков, как сидр и медовуха. Производители были вынуждены переориентироваться на выпуск других безалкогольных напитков. В связи с этим готовая продукция практически исчезла из розничных сетей. Закон был отменен в 2013 году.

В 2011-2015 гг. продажи сидра и медовухи в России увеличились в 13 раз и достигли 41 млн л.

Наибольший объем продаж приходится на медовуху. В 2015 году доля реализации данного напитка в структуре розничных продаж составила 74,3% (30,1 млн л). Вторую позицию по объему натуральных продаж в 2015 году занял сидр – 18,1% (7,3 млн л). Соответственно, на долю продаж пуаре пришлось 7,7% (3,1 млн л). В целом, за 2011-2015 гг. наибольший рост реализации продукции был отмечен в категории пуаре – продажи данного напитка выросли в 17,5 раз. Объем продаж медовухи за исследуемый период увеличился в 15,7 раза. Сидр показал наименьший прирост за пятилетие – продажи выросли в 6,9 раза.

Российский рынок сидра и медовухи продолжит динамично развиваться. Ожидается, что в 2016-2020 гг. годовые темпы роста продаж составят порядка 9,6%. Интерес к данным напиткам со стороны покупателей будет расширяться, что приведет к увеличению розничных продаж. В 2020 году объем реализации сидра и медовухи в России составит 63,7 млн л, что превысит уровень продаж 2015 года более чем в 1,5 раза.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 600 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//