КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Название SABMiller исчезнет после слияния с InBev

Название SABMiller исчезнет после слияния с InBev

Опубликовано:  13:27 - 29 сентября 2016

Акционеры крупнейшей пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (InBev) поддержали слияние с британской SABMiller. В сообщении лидера глобального пивного рынка отмечается, что объединенная группа сохранит название Anheuser-Busch InBev.

Название SABMiller исчезнет после слияния с InBev

Таким образом, название SABMiller, история которого восходит к 1895 году, когда в подконтрольной Великобритании Южной Африке была основана компания South African Breweries, исчезнет с рынка, сообщает Bloomberg.

Сегодня в поддержку сделки по слиянию двух лидеров пивного рынка выступили акционеры SABMiller. Закрыть сделку планируется к 10 октября 2016 года.

Соглашение о слиянии Anheuser-Busch InBev с SABMiller было достигнуто в октябре 2015 года, общая сумма сделки оценивалась более чем в $100 млрд.

На российском рынке InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».

Бренды SABMiller в России (Miller, Pilsner Urquel, Velkopopovický Kozel и др.) в России принадлежат турецкой компании Anadolu Efes. В 2012 году SAB Miller приобрел пакет 24% в Anadolu Efes, заплатив за него своими активами в России и на Украине. Помимо прав на использование брендов SAB Miller на российском и украинском рынках турецкой компании достались четыре крупных пивоваренных завода — в Калуге, Ульяновске, Владивостоке и Донецке. Сделка по поглощению SAB Miller не изменит статус-кво на российском пивоваренном рынке, так как права на использование брендов покупаемой компании останутся за Efes.

www.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 320 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//