КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В ФАС считают, что реклама алкоголя в печатных СМИ возможна с ограничениями

В ФАС считают, что реклама алкоголя в печатных СМИ возможна с ограничениями

Опубликовано:  14:09 - 29 сентября 2016

Реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения, считает глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев.

В ФАС считают, что реклама алкоголя в печатных СМИ возможна с ограничениями

"Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя", — сказал Артемьев журналистам в кулуарах "Недели конкуренции в России".

При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения. "Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать", — добавил глава службы.

"В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться", — заключил Артемьев. А комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, он отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа.

"Поэтому антимонопольный орган с точки зрения легализации современных видов торговли не будет возражать… Нужно просто установить четкие правила", — подчеркнул Артемьев. Например, при дистанционной торговле алкоголем необходимо гарантировать, чтобы такую продукцию не покупали граждане младше 18 лет.

"Если мы не решим проблему администрирования и установления определенных запретов, этого разрешать нельзя, пока не найдем решения. Но если мы сможем с точки зрения безопасности алкоголя — чтобы, там, не было метилового спирта, безопасности для молодежи, для пожилых людей, инвалидов — обеспечить какую-то торговлю, то тогда не надо ее запрещать, если мы всесторонне уверены, что такая торговля не нанесет вреда. Она быстра, она будет способствовать оборачиваемости товаров, росту налогов. Тогда это будет хорошо, а пока не решены эти вопросы — это плохо", — указал руководитель ФАС.

фото © РИА Новости. Михаил Фомичев

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 052 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//